Карьера в Hyundai

Вакансии (Для проживающих в Москве и МО)

Вы можете отправить свое резюме по электронной почте или по факсу:
E-mail: resume@hyundai.ru
Факс: +7 (495) 662-55-00 (для отдела по работе с персоналом)

Руководитель учебного центра


Обязанности:
  • Оценивать потребности в обучении работников дилерской сети Компании;
  • Разрабатывать и внедрять планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, программы обучения с целью повышения конкурентоспособности дилерской сети Компании и бренда Хендэ в целом;
  • Организовывать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня работников дилерских центров;
  • Осуществлять выбор средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов;
  • Организовывать процесс непрерывного обучения персонала, обеспечивать создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников;
  • Организовать подготовку учебных, информационных и методических материалов;
  • Систематически проводить анализ обратной связи по результатам тренингов (эффективность), корректировать и обновлять программы;
  • Осуществлять проведение маркетинговых исследований рынка услуг по обучению;
  • Обеспечивать оснащение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников;
  • Осуществлять руководство командой тренеров.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по организации и проведению тренингов, желательно в автомобильной сфере;
  • Опыт управления коллективом;
  • Знание рынка тренинговых услуг;
  • Английский язык – свободное владение (разговорный и письменный);
  • Опытный пользователь ПК (MS Office), Power Point;
  • Водительские права категории «В»;
  • Навыки эффективного ведения тренингов, переговоров, проведения презентаций, отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества, инициативность, склонность к генерированию идей, системный подход к решению поставленных задач.

Специалист по продукту


Обязанности:
  • Анализ тенденций на автомобильном рынке, оценка деятельности конкурентов;
  • Отслеживание позиционирования моделей Hyundai на российском рынке: ценовая конкуренция, доли рынка, ценовые диапазоны;
  • Рекомендации относительно мер по поддержанию конкурентоспособности продукции Hyundai на российском рынке;
  • Разработка и внедрение изменений в модельном ряду Hyundai в соответствии с особенностями автомобильного рынка России и с учетом производственных возможностей;
  • Осуществление полного сопровождения продукта в течение жизненного цикла модели. Анализ структуры себестоимости и цены продукта, отслеживание маржинальности и доходности продукта в соответствии с установленными показателями;
  • Предоставление информации по продукту всем заинтересованным подразделениям Компании, а также дилерской сети. Разработка специальных материалов по продукту, направленных на поддержку продаж продукции Компании;
  • Ведение отчетности (внутреннего и внешнего пользования) и документооборота по направлению.

Требования:
  • Высшее образование (желательно дополнительное в области маркетинга);
  • Опыт аналогичной работы в автомобильном бизнесе от 2 лет;
  • Хорошее знание автомобильного рынка России и индустрии, принципов ценообразования и ценового позиционирования продукта;
  • Аналитическое мышление, хорошие презентационные навыки, а также навыки делового общения, стрессоустойчивость;
  • Английский язык - Upper-intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat, MS Front Page, Adobe Photoshop).

CRM Специалист


Responsibilities:
  • Siebel business processes Support;
  • eMail marketing: Customer/Lead Contact program support and development;
  • Business processes improvement with IT department and HMCIS Business side (Marketing, Sales, Customer Care);
  • DB integrity Management;
  • Interface Management – Web Site, SAP, Call-Center. Immediate reaction on the interfaces malfunction;
  • Workshop Automation (DMS) & CRM Integration Project;
  • MyHyundai loyalty program development;
  • Dealer operation support;
  • Dealers KPI control;
  • Analysis of Dealer CRM system;
  • Dealer CRM system & Siebel Integration support.

Requirements:
  • Siebel 8.1 structure knowledge’s;
  • Experience in Call-center and Marketing Modules;
  • Oracle Business Intelligence;
  • PL/SQL, T-SQL;
  • Web Service;
  • XML;
  • MS Office;
  • Minimum 1 year experience;
  • English: Intermediate / Upper Intermediate (Spoken).
×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту