10-я Международная Олимпиада технических специалистов Hyundai Motor призвана улучшить качество обслуживания клиентов компании

28 октября 2013

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, провела 10-ю Международную Олимпиаду в Центре подготовки технических специалистов в Корее. В ходе мероприятия технические работники компании продемонстрировали свои профессиональные навыки, приняв участие в различных состязаниях.

Начиная с первых соревнований, которые состоялись в 1995 году, компания стремится усовершенствовать технические навыки своих специалистов. Конечной целью состязаний является улучшение качества обслуживания клиентов в сервисных центрах Hyundai по всему миру.

145 участников из 54 стран собрались в Корее, чтобы продемонстрировать свои технические навыки в рамках соревнования, подобного Олимпийским играм. Победителем состязаний стал технический специалист из Riverside Hyundai (Риверсайд, Калифорния, США), Джейсон Эмерсон. Он получил золотую медаль и вознаграждение в размере 5 000 долларов.
DF_ru_LOCALNEWSVIEW28102013_6
На церемонии вручения наград в штаб-квартире Hyundai Motor в Сеуле член Совета директоров и руководитель международного подразделения технического обслуживания Hyundai Motor, отметил: «Высокое качество технического обслуживания – это самое ценное из того, что мы можем предложить нашим покупателям, и сегодняшнее событие очень важно для Hyundai. Компания стремится стать самым любимым автомобильным брендом в мире, и одним из способов достижения этой цели является улучшение качества обслуживания клиентов».

Компания Hyundai Motor стремится к совершенству в области обслуживания клиентов, всесторонне развивая знания своих специалистов. Олимпиада технических специалистов Hyundai разделена на два этапа: практический и теоретический. В практической части участники должны провести диагностику двигателей, электрических приборов, шасси, автоматической коробки передач и других компонентов, а затем пройти письменный экзамен в рамках теоретической части.