Новости компании

Благодарственное письмо по случаю 2 годовщины с момента основания Хендэ Мотор СНГ 010709

01 июля 2009

Большая честь для меня приветствовать всех членов нашей дружной семьи Hyundai!

2 июля для нас радостный день. В этот день компании «Хендэ Мотор СНГ» исполняется 2 года.

2 года назад, совместно с компанией «Рольф», была основана наша новая компания - «Хендэ Мотор СНГ». В течение короткого времени была проведена реструктуризация компании, выработана стратегия для каждого отдела, разработана новая система, увеличена дилерская сеть и успешно проводятся различные маркетинговые и прочие программы.

Однако из-за последствий мирового финансового кризиса в российской экономике, «Хендэ Мотор СНГ» так же, как и другие автомобильные компании, испытывает различные трудности. 

И все же, несмотря на продолжающуюся в этом году стагнацию и кризис, «Хендэ Мотор СНГ» ожидает последующий рост в средне-/долгосрочной перспективе. Также наша компания продолжает придерживаться трех основных направлений в своей политике.

Во-первых, несмотря на кризис, «Хендэ Мотор СНГ» продолжает оказывать постоянную поддержку дилерам, будучи членами одной большой семьи Hyundai.

Во-вторых, проводится минимизация факторов, которые могут негативно сказаться на имидже бренда в плане стратегии на средне-/долгосрочный периоды.

В-третьих, в то время, когда другие бренды из-за экономического кризиса откладывают инвестиции в производство и отказываются от них, Hyundai Motor планомерно и по графику продолжает строительство завода.

В результате, вопреки экономическому кризису, Hyundai Motor сохраняет имидж бренда, который и в будущем будет постоянно развиваться в России.

Можно привести хороший пример: есть дилеры, которые отказываются от сотрудничества с другими брендами на фоне экономического кризиса и хотят работать с брендом Hyundai. Это свидетельствует о том, что и в кризис бренд Hyundai является сильным брендом, с самым сильным потенциалом в средне- и долгосрочной перспективе.  

Помимо этого, в стадии разработки находится средне-, долгосрочный план по стратегии локализации бренда - для того, чтобы в будущем стать истинно народной компанией в России. А для предоставления потребителям в России еще более качественного сервиса и повышения степени удовлетворенности брендом была запущена программа Hyundai Family Card, приуроченная к двухлетию компании «Хендэ Мотор СНГ».

И это только начальные шаги по повышению лояльности потребителей. В частности, впервые в России клиентам будет компенсироваться стоимость лечения последствий ДТП. В дальнейшем планируются на постоянной основе разработка и внедрение программ по расширению ассортимента услуг для повышения комфорта потребителей в России.

Что касается глобального экономического кризиса, то он порождает серьезные проблемы у японских и европейских брендов, а также у большой американской тройки. В то же время, Hyundai оценивают как самый многообещающий бренд, идущий на смену глобальным брендам.

Также и в России, окрепнув во время кризиса, Hyundai Motor рассматривает различные варианты стратегий и систем для укрепления положения на рынке.

Исходя из всего вышесказанного, прошу, чтобы члены нашей семьи Hyundai всегда были вместе с нами, чтобы и в дальнейшем Hyundai постоянно был брендом №1 среди импортируемых автомобилей.

Я искренне верю, что все – и сотрудники, и дилеры – все те, кто составляет нашу семью Hyundai, общими усилиями преодолеют этот кризис.

Спасибо!

С уважением,

Керри Чо

Генеральный директор

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту