Новости компании

Hyundai i40 седан дебютирует на Международном Автомобильном Салоне в Барселоне

06 мая 2011

Hyundai i40 седан дебютирует на Международном Автомобильном Салоне в Барселоне

Компания Hyundai Motor представила первые изображения нового седана i40 перед мировой премьерой на Международном Автомобильном Салоне в Барселоне, который начнется 12 мая 2011 года.

Запуск модели i40 в кузове седан следует за дебютом универсала i40, который состоялся на Женевском Международном Автомобильном Салоне в марте этого года. На данный момент i40 – это последняя модель в линейке Hyundai, выпущенная компанией под слоганом «Новое мышление. Новые возможности» (New Thinking. New Possibilities).

«Запуск седана i40 является следующим шагом в продвижении этой модели в Европе после появления универсала i40, который был хорошо принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, например, обладает динамичной внешностью, и способен сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента», – сказал Алан Рашфор (Allan Rushforth), первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe.

Седан i40 – автомобиль, созданный в Европе и для Европы, – был спроектирован в центре исследований и разработок в немецком городе Рюссейльхайме, Германия. i40 в кузове седан воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии». В ее основе – естественные и плавные линии, которые формируют динамичный образ автомобиля. Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году. Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, в том числе и получившие множество наград автомобили ix35 и ix20.

«В стремлении сделать седан i40 более узнаваемым мы использовали в его оформлении плавные и в то же время «энергичные» линии», – заявил Томас Буркл (Thomas Burkle), главный дизайнер технического центра Hyundai Motor в Европе. – «Мы хотели отойти от типичной конструкции седана и создать автомобиль, который бы перенял спортивные черты универсала i40. Благодаря низкой и удлиненной линии крыши новый автомобиль становится похожим на купе».

Ключевыми словами, лучше всего описывающими дизайн нового седана i40, стали «современное течение» и «премиум-класс». Цель разработчиков Hyundai состояла в том, чтобы сделать внешность автомобиля изысканной и современной благодаря плавным формам и крылообразным элементам.

Седан i40 отличается не только приятной внешностью и комфортабельным салоном, но и лучшими в своем классе габаритными показателями: колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм.

Мировая премьера нового седана i40 состоится на стенде Hyundai, Холл 8, выставочный центр Montjuic Exhibition Centre, в четверг 12 мая 2011 года, 12:20 по Центральноевропейскому времени.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту