Hyundai Motor Company запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant»

04 апреля 2012

Hyundai

В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant».

2011 год крупнейший южно-корейский автопроизводитель посвятил продвижению концепции «Современный Премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое Мышление. Новые Возможности» (New Thinking. New Possibilities). Сегодня Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный Премиум» в повседневной жизни автолюбителей.

«Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки. Ее основная задача создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.

Чтобы понять предпочтения потребителей, Hyundai Motor Company провела исследования образа жизни клиентов и его особенностей. Основываясь на полученных данных и успехе концепции «Современный Премиум», компания разработала коммуникационную имиджевую программу «Brilliant».


Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов, отснятых на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Режиссер Югрен Боллмейер (Juergen Bollmeyer), обладатель множества наград, смог тонко передать роль автомобиля в повседневной жизни. Во всех фильмах использована песня «Departure» - музыка из фильма «Как сумасшедший» (Like Crazy), призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011».

Hyundai Motor представила концепцию «Современный Премиум» и слоган «Новое Мышление. Новые Возможности» в январе 2011 года во время Международного североамериканского автосалона в Детройте. Для современных потребителей автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения – это их «жизненное пространство». Именно эта идея была положена в основу концепции «Современный Премиум».

В рамках продвижения новой программы Hyundai Motor запустила несколько проектов. Также был показан рекламный ролик «Mega Orgel», демонстрирующий, как 427 гонщиков на автомобилях Hyundai Sonata исполняют музыкальную тему нового слогана бренда. В результате промо-кампании финансовая ценность компании выросла на 19,3% и составила 6 млрд. долларов США, согласно данным исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды 2011».

Кампания «Live Brilliant», запуск которой состоится в апреле, будет охватывать телевидение, печатные издания и интернет-порталы.