Новости компании

Hyundai Motor Group представляет свою «Концепцию развития 2020» и новый логотип

04 апреля 2011

 

 

Hyundai Motor Group представляет свою «Концепцию развития 2020» и новый логотип

Hyundai Motor Group представила новый логотип и корпоративную стратегию под названием «Концепция развития 2020», которая определит развитие автопромышленной группы на следующие десять лет.

Новая философия менеджмента Hyundai Motor Group нашла отражение в слогане «Вместе за лучшее будущее». Благодаря креативному мышлению и передовым технологиям компания будет стремиться воплотить мечту человека в реальность.

Вместе с концепцией Hyundai Motor Group также объявила о своих стратегических планах в трех ключевых секторах. Добавив к автомобильному и сталелитейному производству строительное подразделение, Hyundai Motor Group сможет расширить свое присутствие на мировых рынках и увеличить свой вклад в развитие экономики.

Группа Hyundai Motor Group, возглавляемая компанией Hyundai Motor Co., была образована в 2000 году и добилась впечатляющего роста во всех секторах автомобильного рынка, включая выпуск автомобилей, материалов, запчастей, кредитование и логистику. В этом году она открыла экологически чистый сталелитейный комбинат Hyundai Steel Co., что подтверждает статус группы как автопроизводителя полного цикла.

Ориентированная на высокие стандарты качества своей продукции, Hyundai Motor Group смогла подняться в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира с 10 места в 2000 году до 5 места в 2010 году.

Сегодня Hyundai Motor Group насчитывает 42 аффилированных лица (для сравнения в 2000 году их было 10), а сумма активов компании возросла с 36 до 115 трлн. вон, увеличившись на 219%. Общее число сотрудников во всем мире также увеличилось на 81% - с 98 000 до 177 000, по сравнению с 2000 годом. С покупкой строительного подразделения Hyundai Engineering & Construction (Hyundai E&C) группа Hyundai Motor Group планирует увеличить количество аффилированных лиц до 50, а сотрудников во всем мире – до 184 000 человек. Совокупные активы составят 126 трлн. вон.

Концепция и стратегии

В автомобильном секторе компания стремится стать надежным партнером для своих клиентов, предложить новый взгляд на автомобили за счет инновационных транспортных решений, основанных на использовании экологически чистых технологий и услуг, ориентированных на человека.

Компания внимательно относится к охране окружающей среды и применяет технологии утилизации и повторного использования ресурсов. Создание продуктов и услуг с высокой добавочной стоимостью и самая высокая в мире конкурентоспособность за счет сотрудничества с партнерами позволит ей стать лидером в новой эпохе сталелитейной промышленности.

Являясь ведущим мировым поставщиком ценных инженерных решений в строительном сегменте, компания создает прочный фундамент для инновационного развития, ориентируясь на межотраслевую интеграцию и используя технологии будущего.

Основные ценности

Hyundai Motor Group определила пять базовых ценностей, которые позволят реализовать новую концепцию управления компании: клиент, целеустремленность, сотрудничество, люди и глобальность.

Клиент, его интересы и потребности всегда были приоритетным направлением в стратегии компании. Она не останавливается на достигнутом, успешно идет вперед и ищет новые возможности для развития. Hyundai Motor Group также высоко ценит сотрудничество со своими партнерами, поддерживает корпоративную культуру и поощряет талантливых сотрудников.

Логотип группы

Новый логотип представляет философию управления Hyundai. Компания стремится сделать мечту человека явью, она строит будущее благодаря креативному мышлению, постоянно находясь в авангарде технологий.

В новом логотипе слово Hyundai возвышается над уровнем океана и символизирует бескомпромиссный дух новаторства и уверенности Hyundai Motor Group.

Основной цвет «Hyundai Blue» является символом надежды и доверия. Прямая линия представляет собой твердое, непреклонное стремление выполнять свои обязательства перед мировым сообществом.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту