Новости компании

Hyundai Motor и LACMA представляют выставку «The Sympathetic Imagination» в Лос-Анджелесе

20 ноября 2015
  • - Программа «Искусство + Технологии» компании Hyundai Motor и музея LACMA продолжается видеоинсталляцией от оригинального художника Дианы Татер
  • - Первая масштабная выставка важных работ, меняющих привычное восприятие движущихся изображений
  • - Иммерсивная коллекция — это вторая часть глобальной программы Hyundai Motor по обеспечению свободного доступа к искусству во всем мире

 

 

Hyundai Motor и Музей искусства округа Лос-Анджелес (LACMA) рассказали о новой выставке в рамках серии оригинальных экспозиций: «The Sympathetic Imagination» от Дианы Татер. Она пройдет с 22 ноября по 21 февраля 2016 г. и представит 22 известных произведения искусства, выполненных в виде кино-, видео- и предметной инсталляции — впервые под одной крышей. Этот проект продолжает долгосрочную программу Hyundai Motor по установлению эмоциональных связей с клиентами и обеспечению свободного доступа к искусству.

 

Динамическая иммерсивная инсталляция станет редкой возможностью познакомиться с 25-летним творчеством Дианы Татер (Diana Thater) родом из Лос-Анджелеса, одной из самых заметных художников волны 1990-х. Ее работы стали известны благодаря поднимаемым в них темам взаимоотношений человека и природы, которые изображаются посредством оригинального наложения движущихся картин на трехмерное пространство, доступное для исследования. На текущий момент эта выставка в LACMA площадью около 1900 м2 является крупнейшей экспозицией работ, посвященной женщине-художнику.

 

Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company, отметил: «Hyundai Motor искренне надеется, что наше сотрудничество с LACMA поможет художникам создавать захватывающие произведения искусства и оригинальные концепции с помощью технологий будущего. Влияние проекта Hyundai Project в LACMA выйдет за пределы искусства и технологий. Мы с большой радостью поддерживаем оригинальные работы Дианы Татер, которые бросают вызов нашему зрительному восприятию и уму».

 

Это вторая выставка проекта Hyundai Project, 10-летней программы Hyundai Motor по поддержке инициатив «Искусство+Технологии» в музее LACMA. Этот проект посвящен двум важным областям — Искусство + Технологии и Корейское художественное образование — и предполагает приобретение новых работ, проведение выставок и публикацию печатных изданий. Интуитивные работы Татер воплощают общую концепцию проекта, который размывает границы между искусством и технологиями и бросает вызов творческим умам современности.

 

 

Сотрудничество Hyundai Motor и LACMA является частью уникальной серии долгосрочных соглашений, которые компания заключила с ведущими арт-площадками во всем мире. Оригинальные и захватывающие выставки в рамках этой программы будут проходить до 2025 г. и помогут марке выстроить тесные отношения с миром искусства, а также сделать творческие переживания более доступными для людей во всем мире. Hyundai Motor также запустила ряд партнерских проектов с Национальным музеем современного искусства Кореи (MMCA) и музеем Tate Modern в Великобритании.

 

В MMCA в рамках программы «MMCA Hyundai Motor Series» Hyundai Motor в течение десяти лет будет выставлять работы корейских художников, а также проводить международные конференции. В лондонском музее Tate Modern в течение десяти лет будет проходить программа Hyundai Commission, в рамках которой художники со всего мира будут представлять свой свежий взгляд на уникальную обстановку Турбинного зала.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту