Новости компании

Hyundai Motor India стала обладателем самого большого числа наград в 2014-2015 гг.

17 февраля 2015
  • Hyundai Motor India получила 32 награды как самый любимый, престижный и модный бренд
  • Самый успешный бренд: модель Elite i20 стала «Автомобилем года 2015 в Индии» и завоевала 5 наград в конкурсе «Автомобиль года»

 

Компания Hyundai Motor India, ведущий автопроизводитель Индии и крупнейший экспортер пассажирских автомобилей, получила в 2014-2015 гг. целый ряд престижных наград за модели, определяющие моду в автомобильной отрасли, такие как Elite i20, Xcent и Santa Fe. Получив самую престижную автомобильную награду в стране «Автомобиль года 2015 в Индии» (ICOTY) за модель Elitei20, компания Hyundai Motor стала единственным автомобильным брендом, который получал награду ICOTY два года подряд. Эта награда отражает стремление Hyundai Motor предлагать своим индийским клиентам продукты, соответствующие высочайшим мировым стандартам по качеству, дизайну и эксплуатационным характеристикам.

 

Безусловная любовь к бренду Hyundai позволила компании завоевать 32 престижные награды от ведущих автомобильных СМИ страны. Эти награды учреждены самыми известными автомобильными изданиями Индии. 2014 год стал для Hyundai Motor India «Годом превосходства» благодаря росту во всех сегментах и продажам свыше 410 000 автомобилей, включая Grand i10, Xcent, Santa Fe и недавно выпущенный Elite i20.

 

Отмечая этот успех, г-н Сео, генеральный директор Hyundai Motor India, отметил: «Мы поражены беспрецедентным количеством наград и званий, присужденных нашим продуктам самыми уважаемыми и влиятельными автомобильными изданиями Индии. Эти награды демонстрируют высокую оценку наших продуктов и свидетельствуют об их огромном успехе. Поэтому мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, СМИ и членов жюри, которые выбрали наши автомобили и назвали Hyundai самым любимым, заботливым и надежным автопроизводителем Индии. Мы собираемся продолжить свой рост в 2015 г. за счет выхода в новые сегменты и продолжим предлагать продукты мирового уровня на индийском рынке».

 

Демонстрируя важность индийского рынка для компании, Hyundai начала продажи Elite i20 через 5 месяцев после успешного выхода Xcent и Santa Fe, увеличив внутреннее производство и свою рыночную долю. Ранее модель Hyundai Grand также получила положительную оценку владельцев и СМИ и стала «Автомобилем года 2014 в Индии». Elite i20 пользуется большой популярностью в стране и имеет негласное название «элитный спутник». Фирменный дизайн Hyundai — «Струящиеся линии 2.0» — завоевал внимание клиентов и установил новые стандарты стиля в сегменте, определив направление развития для будущих автомобилей, разрабатываемых Hyundai для различных рынков мира.

 

Модель Hyundai Xcent благодаря своим премиальным опциям и стильному дизайну стала весьма популярной среди покупателей первого компактного седана, клиентов, переходящих на более дорогие автомобили, и покупателей второго автомобиля в семье. Xcent пользуется большим интересом у молодых семей в мегаполисах.

 

Список наград:

 

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту