Новости компании

Hyundai Motor объявляет результаты деятельности за 3 квартал 2014 года

24 октября 2014

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за третий квартал 2014 года, демонстрирующие рост продаж за счет уверенных позиций на мировых рынках и выхода в этом году ряда новых моделей, включая Genesis и Sonata

 

За первые девять месяцев 2014 года доход с продаж вырос на 0,5% до 65,68 трлн вон (автомобильный сектор - 53,33 трлн вон, финансовый и другие - 12,35 трлн вон) по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, Hyundai Motor продала 3 624 837 автомобилей во всем мире (Корея - 501 184 шт., за рубежом - 3 123 653 шт.) на конец сентября этого года, что на 3,6% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 4,7% в основном за счет высокого спроса на новые легковые модели и кроссоверы, за рубежом этот рост составил 3,4% по сравнению с прошлым годом.

 

Операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,7% и 12,7% соответственно - до 5,67 трлн вон и 5,99 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) из-за высокого курса воны относительно американского доллара.

 

Только в третьем квартале прибыль от продаж увеличилась на 2,2% до 21,28 трлн вон (автомобильный сектор - 17,14 трлн вон, финансовый и другие - 4,14 трлн вон), а мировые продажи составили 1 128 999 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 18% и 28,3% до 1,65 трлн вон и 1,62 трлн вон соответственно по сравнению с прошлым годом из-за меньшего числа рабочих дней на домашних заводах и самого высокого курса корейской вон относительно американского доллара со второго квартала 2008 года.

 

Пока мировая автомобильная отрасль борется с неопределенностью, Hyundai Motor продолжает выстраивать фундамент для будущего роста за счет контроля качества и укрепления имиджа бренда.

 

Усилия Hyundai Motor в области качества подтверждаются различными независимыми агентствами. Так, новые модели Genesis и Sonata вошли в число самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США.

 

В плане имиджа ценность бренда Hyundai Motor выросла на 15,6% по сравнению с прошлым годом до 10,4 млрд долларов, что позволило компании подняться до самой высокой (№40) позиции за всю свою историю в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2014 по версии Interbrand.

 

В целом, по прогнозу Hyundai Motor, показатели в четвертом квартале улучшатся по сравнению с предыдущим кварталом благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление корейской воны относительно американского доллара, выход новых моделей и стабилизация работы на корейских заводах.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту