Новости компании

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 2014 год

22 января 2015

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 2014-й год. Объем продаж вырос, в том числе за счет высоких показателей реализации новых моделей, включая новые Genesis и Sonata, в то время как прибыль сократилась преимущественно из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как высокий курс воны. 

 

В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,2% и 14,9% до 7,55 трлн вон и 7,65 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), соответственно, несмотря на увеличение продаж и расширение ассортимента.

 

Всего Hyundai Motor реализовала 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 6,7%, а зарубежные продажи компании увеличились на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 7,6% до 1,88 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

 

Hyundai Motor ожидает, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, сохранится и в этом году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса. Также следует готовиться к усилению конкуренции на глобальном автомобильном рынке.

 

В условиях деловой неопределенности Hyundai Motor сосредоточится на повышении конкурентоспособности продукции и удовлетворенности клиентов, а Hyundai Motor Group займется крупномасштабными инвестициями, объявленными ранее в этом году.

 

В этом году Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого компания представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.

 

Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.  

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту