Новости компании

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 3 квартал 2017 года

26 октября 2017
  • • С января по сентябрь 2017 года компания Hyundai Motor продала 3,27 млн автомобилей по всему миру
  • • Выручка за девять месяцев составила 71,88 трлн вон; операционная прибыль — 3,8 трлн вон
  • • Выручка за 3 квартал 2017 года составила 24,2 трлн вон; операционная прибыль — 1,2 трлн вон
  • • Расширение продуктовой линейки и увеличение поставок кроссоверов
  • • Развитие НИОКР с целью занять лидирующие позиции в сфере мобильности будущего

 

Сегодня в Сеуле компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за третий квартал 2017 года, объявив о росте выручки с продаж на 9,6% до 24,2 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

 

За первые девять месяцев 2017 года выручка с продаж выросла на 4% — с 69,11 до 71,88 трлн вон, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за девять месяцев составили 3,27 млн автомобилей, сократившись на 6% по сравнению с прошлым годом, при этом уверенный спрос на новые модели в Корее и на других развивающихся рынках помог ограничить влияние слабых продаж в Китае.

 

Без учета Китая, продажи компании в мире с января по сентябрь выросли на 3,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 2,76 млн автомобилей.

 

Операционная прибыль сократилась на 8,9% и составила 3,8 трлн вон (за аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 4,17 трлн вон), а чистая прибыль уменьшилась на 29,9% до 3,26 трлн вон по сравнению с 4,65 трлн вон за первые девять месяцев 2016 года.

 

С июля по сентябрь 2017 года операционная прибыль увеличилась на 12,7% до 1,2 трлн вон с 1,07 трлн вон в 2016 году, когда производство в Корее испытывало сложности из-за забастовок. Чистая прибыль сократилась на 16,1% — с 1,12 трлн вон до 939,2 млрд вон в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Несмотря на сложную деловой климат, компания смогла увеличить продажи в Корее и на других развивающихся рынках благодаря успешным запускам новых моделей, включая седан Grandeur, компактный кроссовер Kona и премиальный спортивный седан Genesis G70.

 

Однако, усиливающаяся конкуренция на основных рынках, таких как США, привела к увеличению объема предоставляемых скидок и других операционных расходов, что негативно сказалось на общей прибыльности компании.

 

Hyundai Motor продолжит расширять свою модельную линейку в новых сегментах и наращивать поставки кроссоверов для удовлетворения потребительского спроса. Компания также продолжит увеличивать инвестиции в НИОКР с целью повышения своей базовой конкурентоспособности на глобальных рынках и превращения в настоящего лидера в сфере мобильности будущего.

 

 

Таблица бизнес-результатов за 3 квартал 2017 года:

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту