Новости компании

Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

29 июня 2015

Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

- Ставшая легендарной рекламная кампания Hyundai Motor «Послание в космос» получила признание на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015»

 

- Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

 

- Видео с посланием дочери своему отцу-астронавту МКК посмотрело более 65 млн пользователей Интернет

 

Новаторская рекламная кампания Hyundai Motor «Послание в космос» завоевала три Бронзовых льва в престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor» на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015». Фестиваль является самым значимым в мире событием в области создания рекламы.

 

С момента своего запуска 13 апреля этого года видеоролик «Послание в космос» постоянно оставался в центре внимания СМИ по всему миру. Штурмом покорив Интернет, «Послание» собрало более 65 млн просмотров на YouTube (https://youtu.be/3EOAXrTrsOE) и вошло в топ-10 самых популярных запросов YouTube в апреле по версии Adweek. 

 

Кроме того, видео «Послание в космос» более 800 раз появилось в эфире национальных телеканалов США, таких как ABC, Fox TV и NBC, а также получило множество громких откликов в печатных и интернет-СМИ, включая TIME, People и Forbes. В прошлом месяце ролик завоевал третье место на фестивале World’s Best Advertising awards в Нью Йорке в номинации «Лучший ролик в формате medium». 

 

«Послание в космос» рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней девочке отправить послание своему отцу-астронавту. В видеоролике задействовано 11 автомобилей Genesis, которые «пишут» следами от шин огромные строки письма общей площадью около 5,5 км2, в размере, различимом с международной космической станции, где находится отец девочки. Съемки проходили на территории высохшего озера Деламар в штате Невада, США. Расширяя границы кампании, Hyundai Motor пригласила зрителей создать свое собственное виртуальное сообщение, чтобы поделиться с друзьями и близкими. Эту идею подхватили более 85 000 человек по всему миру. 

 

В 2015 году состоялось 62-е вручение ежегодной премии международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Львы являются самым престижным знаком признания в области креативных бренд-коммуникаций по 17 категориям, охватывающим все области рекламы: от размещения в печатных СМИ до видео-рекламы и инновационных разработок дизайна продукции. По традиции, фестиваль прошел в Каннах, где в течение недели 10 000 участников из 90 стран мира представили более 37 000 конкурсных работ.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту