Новости компании

Hyundai Motor представил световую инсталляцию «Струящиеся линии в движении» на Миланской неделе дизайна

10 апреля 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW10042013_b1

Компания Hyundai Motor раскрыла тайну своей инсталляции «Струящиеся линии в движении», которая будет показана на неделе дизайна в Милане с 9 по 14 апреля 2013 года. Участие компании в самом знаковом дизайнерском форуме Европы призвано вывести бренд на новый уровень не только в мировой автомобильной индустрии, но и в мире дизайна.

«Струящиеся линии в движении» являются уникальной инсталляцией, которая создает динамичные виртуальные скульптуры, передающие сущность струящихся линий и отражающие вдохновляющую роль природы и стремление постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям. Созданная дизайн-центром Hyundai световая скульптура представляет эстетическое видение Hyundai в формате интерактивного перформанса.

«Принимая участие в Миланской неделе дизайна, мы надеемся рассказать потребителям о концепции «струящихся линий» под другим углом. В будущем мы продолжим искать уникальные пути представить фирменный дизайн бренда Hyundai более широкой аудитории», - прокомментировал презентацию световой скульптуры Сук-Геун О, исполнительный вице-президент и директор дизайн-центра Hyundai Motor.

Представляя собой особое сочетание актерского мастерства, музыки и танца, поставленного под руководством известного немецкого хореографа Никеаты Томпсона, световая скульптура была представлена на предварительном показе для прессы 8 апреля в Art Point Room в рамках проекта Temporary Museum for New Design в Милане. Кроме того, на всем протяжении недели дизайна Жан Желинек из SCAPE, одна из ключевых фигур современной электронной музыки, подарит широкой публике шанс испытать полноценное вовлечение в уникальный звуковой ландшафт.

«Струящиеся линии в движении»

Инсталляция, занимающая площадь 1000 кв. км, создана из 12 000 светящихся сфер, которые образуют экран, окруженный восемью мощными лазерами и подвешенный над бассейном с водой.

«Струящиеся линии в действии» - это перформанс, созданный светом, лазерами и интерактивными медиа, вдохновленный созданием и трансформацией природного мира, создающий яркие трехмерные формы и изображения. Представление, которое повторяется каждые семь минут, начинается с виртуального дождя, созданного лазерами, за которым следует интерактивная фаза с участием людей, что позволяет создать потрясающую трехмерную графику. Скульптура изменяется в интерактивном режиме благодаря сканирующей системе, которая реагирует на человеческое присутствие и позволяет посетителям манипулировать инсталляцией, используя жесты для создания любых линий и форм.

Взаимодействие также является частью инструментария, раскрывающего философию дизайна Hyundai – быстротечное течение времени и тяга к гармонии, изменчивости и приспособляемости.

«Струящиеся линии», философия дизайна Hyundai

Дизайн-концепция «струящиеся линии» стала ключевой в становлении репутации Hyundai в качестве производителя автомобилей с уникальным дизайном. Инновационное и отличное от других видение, вдохновленное самой природой, придает автомобилям Hyundai неповторимую индивидуальность. Их отличают, прежде всего, плавные и гибкие линии, а также «текущее» напряжение и обтекаемый профиль, «заряженный» динамикой.

Дизайнеры Hyundai отдают дань уважения быстро увядающей красоте, продлевая ее жизнь созданием автомобилей, которые являются настоящими произведениями искусства по изысканности и мастерству исполнения.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту