Hyundai Motor представила i40 в кузове седан на Барселонском автосалоне

13 мая 2011

Hyundai
 

Hyundai Motor представила i40 в кузове седан на Барселонском автосалоне

На Барселонском автосалоне 2011 компания Hyundai представила публике новую версию своей модели D-сегмента i40.  Дебют седана i40 последовал за мировой премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте этого года.

Седан i40 – автомобиль, созданный в Европе и для Европы, – был спроектирован в центре исследований и разработок в немецком городе Рюссейльхайме, Германия. Модель представлена под новым фирменным лозунгом компании «Новое мышление. Новые возможности» и воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии».

Hyundai i40 поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2011 года.  Для него будет предлагаться лучшая на рынке страховка Hyundai «Five Year Triple Care», которая предоставляет неограниченную гарантию, помощь на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

«Запуск седана i40 является следующим шагом в продвижении этой модели в Европе после появления универсала i40, который был хорошо принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, например, обладает динамичной внешностью, и способен сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента», – сказал Алан Рашфор (Allan Rushforth), первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. – Мы поставили перед собой амбициозные, но вполне достижимые цели: мы планируем продать 60 000 автомобилей за полный год и продолжить уверенное движение вперед. По нашим прогнозам, выпуск i40 поможет нам завоевать 3% рынка к концу 2011 года».

Идея дизайна

Седан i40 представляет собой эволюцию уникальной дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии».


Ключевыми особенностями концепции являются естественные, плавные линии, создающие динамичный внешний вид автомобиля. Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году. Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, в том числе и получившие множество наград автомобили ix35 и ix20.

Ключевыми словами, лучше всего описывающими дизайн нового седана i40, стали «современное течение» и «премиум-класс», которые представляют собой дальнейшее развитие философии «струящейся линии». Цель разработчиков Hyundai состояла в том, чтобы сделать внешность автомобиля изысканной и современной благодаря плавным формам и крылообразным элементам.

«Мы использовали отчетливые плавные линии как спереди, так и сзади, чтобы подчеркнуть индивидуальность i40, — говорит Томас Бюркл, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe. —  Мы хотели уйти от традиционного строения седана с четким разделением на зону двигателя, пассажирский отсек и багажник и создать автомобиль, повторяющий спортивный дух универсала i40. Внешность седана i40 выделяется благодаря струящимся линиям и яркому стилю, в то время как интерьер сделан практичным и удобным для водителя и пассажиров. Занизив удлиненную линию крыши, нам удалось придать седану i40 силуэт, похожий на купе».

Седан i40 отличается не только приятной внешностью и комфортабельным салоном, но и лучшими в своем классе габаритными показателями: длина автомобиля составляет 4740 мм, колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм. Такая впечатляющая вместимость гарантирует всем пассажирам, проводящим долгое время в i40, самые комфортные условия, доступные в автомобилях D-сегмента.

Силовые установки

Для i40 на выбор будут доступны четыре двигателя, соответствующие стандартам Euro V: два бензиновых и два дизельных.  Мощность этих установок варьируется от 115 до 177 л.с., а крутящий момент был увеличен для широкого диапазона скоростей, что обеспечивает комфортабельное вождение как в городе, так и на шоссе.  Автомобиль комплектуется ручной и автоматической коробкой передач.

В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% всех продаж в Европе, Hyundai прогнозирует, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью в 136 л.с. станет самым популярным двигателем среди частных покупателей и владельцев таксомоторных парков.  В целом Hyundai ожидает, что доля продаж i40 с дизельными двигателями составит 65%, а с бензиновыми — 35%.

В i40 впервые будет устанавливаться новый четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель Hyundai с прямым впрыском под названием «Nu».  Он обеспечивает более высокий крутящий момент для более комфортного вождения, отличается меньшим расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ, а также прекрасными характеристиками шумности, вибрации и жесткости, которые схожи с двигателями с многоточечным впрыском.

Бензиновый двигатель объемом 1999 см3 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 213 Нм., оборудованный системой прямого впрыска, гарантирует, что i40 будет иметь отличный баланс между ходовыми характеристиками и расходом топлива. Седан i40 с таким двигателем и шестиступенчатой ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 с., имеет рекордные показатели расхода топлива в 6,8 л./100 км (в смешанном цикле) и выброс CO2 в размере всего 159 г/км.

Экологические характеристики

В разработке i40 были использованы последние технологии, разработанные в рамках экологической программы Hyundai Blue Drive™, в том числе интегрированная система Старт/Стоп, шины с низким сопротивлением качению и энергосберегающая система управления генератором.

В сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. эти компоненты Blue Drive обеспечивают выброс CO2 и расход топлива в размере 113 г/км и 4,3 л./100 км, соответственно, что делает i40 самым экологически чистым автомобилем в своем сегменте.

Hyundai Motor постоянно подчеркивает свое стремление быть первым в области борьбы за чистоту окружающей среды в автомобильной промышленности, и модель i40 еще раз подтверждает стремление компании выпускать новые модели с лучшими в своем классе экологическими характеристиками.

Снижение шума, вибрации и жесткости

Для дизельного Hyundai i40 был разработан новый акустический пакет. Показатели вибрации, шумов и жесткости, особенно уровень шума снаружи автомобиля во время движения, были значительно снижены за счет использования экспериментальных методов, таких как обратная голография (для визуализации уровня снижения шума на определенной частоте) и усовершенствованный сетевой диагностический алгоритм (для ранжирования источников шумов по выявленным каналам передачи).

Этот акустический пакет обеспечит более тихую и комфортную среду при движении в дизельных автомобилях.  В новом акустическом пакете i40 используются такие материалы, как воздухопроницаемый коврик, звукопоглощающие слои стенок двигательного отсека и тканевые прокладки колесных арок, поглощающие шумы от двигателя, дороги и глушителя. Они обеспечивают снижение уровня шума в салоне и снижение внешнего шума двигателя на холостых оборотах на 20% (по сравнению с i40 без этих компонентов).

Современные технологии

Богатейшая комплектация i40 включает широкий стандартный набор элементов вместе с большим числом высокотехнологичных опций. К ним относятся парктроник и система предупреждения о сходе с полосы, а также коммуникационные средства, такие как Bluetooth® с поддержкой распознавания голоса и навигационная система с камерой заднего вида.  Для повышения комфорта и удобства i40 может оснащаться электронным стояночным тормозом, передними сиденьями с обдувом, обогреваемыми откидными задними сиденьями, а также такими новыми компонентами для данного сегмента, как автоматическая система предотвращения запотевания и подогреваемый руль.

Новые решения в плане освещения, такие как дневные ходовые огни (стандартно) с ксеноном (опционально) и приборная панель с ЖК-экраном, еще больше укрепят положение i40 в качестве ведущей модели в линейке Hyundai и в европейском D-сегменте.

Безопасность

В i40 используются последние технологии активной и пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту пассажиров. К активным элементам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию в некоторых странах, относятся система контроля устойчивости, ABS, вспомогательная система старта в гору (для предотвращения отката назад при начале движения в гору), система стабилизации, усилитель торможения и аварийный стоп-сигнал.

В плане пассивной безопасности, каждый автомобиль i40 на дорогах Европы будет оснащаться подушками безопасности (до 9 штук — передние, боковые и шторки безопасности) с подушкой для коленей водителя в качестве стандартного компонента на всех моделях. Hyundai ожидает, что i40 продемонстрирует прекрасные достижения компании в области безопасности и получит максимальный 5-звездочный рейтинг по результатам тестов на столкновения Euro NCAP.

Технические характеристики*

Hyundai i40 (кузов «седан»)

Дизельные двигатели

1,7 л, 115 л.с.

Тип / рабочий объем            U-II, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный с HLA / 1685 см3

Мощность / крутящий момент

                                         115 л.с. (85 кВт) @ 4000 об. в мин / 260 Н-м (26,5 кг-м) @ 1250-2750 об. в мин

Соответствие нормам токсичности                            122 г/км (113 г/км с системой Стоп/Старт)

1,7 л, 136 л.с.

Тип / рабочий объем             U-II, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный с HLA / 1685 см3

Мощность / крутящий момент 

                                        136 л.с. (100 кВт) @ 4000 об. в мин / 325 Н-м (26,5 кг-м) @ 2000-2500 об. в мин

Соответствие нормам токсичности                             124 г/км (119 г/км с системой Стоп/Старт)

Бензиновые двигатели

1,6 л, 135 л.с.

Тип / рабочий объем           Gamma GDI, четырехцилиндровый, 16-клапанный с MLA / 1591 см3

Мощность / крутящий момент 

                                                   135 л.с. (99 кВт) @ 6300 об. в мин / 164 Н-м (16,8 кг-м) @ 4850 об. в мин

Соответствие нормам токсичности                             149 г/км (140 г/км с системой Стоп/Старт)

2,0 л, 177 л.с.

Тип / рабочий объем        Nu GDI, четырехцилиндровый, 16-клапанный с HLA & Swing ARM / 1999 см3

Мощность / крутящий момент 

                                                  177 л.с. (130 кВт) @ 6500 об. в мин / 208 Н-м (21,7 кг-м) @ 4700 об. в мин

Соответствие нормам токсичности                                                                                     156 г/км

Коробки передач

          1.7 / 115        1.7 / 136         1.6 / 135         2.0 / 166 + 177

Ручная / ступеней     6   6   6          6

Автоматическая / ступеней    –   6    –         6

Подвеска и амортизация

Спереди    Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму подвеска на стойках МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами. Стабилизатор сопротивления поперечному крену.

Сзади  Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму многорычажная подвеска с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами ASD.

Рулевое управление

Тип         Электроусилитель рулевого управления

Поворот        2,88 оборота между крайними положениями

Радиус поворота       5,46 м

Тормоза

Спереди         вентилируемые диски, 320 мм

Сзади         цельные диски, 300 мм

*Все цифры являются ориентировочными. Окончательные цифры будут установлены при выпуске

Диски и шины

Стандарт   7,0Jx16  205/60 R16

7,5Jx17  215/50 R17

8,0Jx18  225/45 R18

Размеры (мм)

Снаружи

Общая длина                                                     4,740

Общая ширина                                                    1,815 (не включая боковых зеркал)

Общая высота                                                                 1,470

Колесная база                                                     2,770

Передний свес                                                                    920

Задний свес                                                     1,050

Расстояние между передними колесами   1,591

Расстояние между задними колесами   1,597

Интерьер                           Спереди   Сзади

Пространство над головой   1,025                   965

Место для ног                            1,170                  850

Ширина салона на уровне плеч  1,455               1,420

Вместимость (л)

Топливный бак                              70

Багажное отделение                  503

Ходовые характеристики* (ручная коробка передач)

                  1.7/115    1.7/136    1.6/135    2.0/177

Макс. скорость (км/ч)                       190          198    195        210

Разгон от 0 до 100 км/ч (с)          12.9         10.6   11.6        9.7

Расход топлива* (ручная коробка передач)

                 

                                     1.7/115                 1.7/136                 1.6/135               2.0/177

л / 100 км**     4,3 (Стоп/Старт)  4,5 (Стоп/Старт)   6,0 (Стоп/Старт)          6,8

                                                                                                                           

CO2 (г/км)   122                    124                       149            156

                                                                                                                          

CO2 (г/км) с

системой Стоп/Старт 113                     119           140              –          

* Цифры приведены по оценке производителя