Новости компании

Hyundai Motor представила на автосалоне во Франкфурте новинку в А-сегменте

10 сентября 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW10092013_b1

Компания Hyundai Motor представила во Франкфурте новое поколение Hyundai i10.

Hyundai Motor планирует закрепить свой успех в сегменте А благодаря выпуску модели Hyundai i10 нового поколения. Этот автомобиль был спроектирован, разработан и произведен специалистами европейского технологического центра Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под руководством Томаса Бюркле (Thomas Bürkle) специально для европейских покупателей. Энергичный и свежий дизайн, интерьер из качественных материалов, высокая степень оснащенности современными средствами безопасности сближают новый i10 с автомобилями более высоких сегментов.

Алан Рашфор (Allan Rushforth), Старший вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe сказал: «Появление нового поколения i10 является знаковым событием для нашего бренда, подтверждая тем самым, что Hyundai Motor продолжает оставаться лидером в сегменте A, предлагая своим покупателям высокое качество, способное превзойти все ожидания».

Растущий рынок сегмента A

Совокупные продажи i10 в Европе, начиная с запуска модели в 2007 году, составили 450 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2009 год, когда было продано 107 тысяч i10. В 2010 году автомобили i10 первого поколения лучше всего продавались в Европе, в 2012 году эта модель также оставалась в четверке самых популярных в модельном ряду марки. Hyundai Motor возлагает большие надежды на новое поколение i10. Ожидаемые объемы продаж, начиная с 2014 года - 74 тысячи автомобилей в год, что составляет 6,3% продаж в сегменте A.

Европейский стиль

Новое поколение i10 – воплощение настоящего европейского автомобиля. Он был спроектирован и разработан в европейском конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, специально для европейских покупателей. Hyundai Motor делает большую ставку на дизайн нового поколения i10. Дизайн – это первая причина, по которой европейские покупатели отдают предпочтение продукции Hyundai Motor в любом сегменте. 31% покупателей Hyundai подчеркивает, что главным аргументом в выборе автомобиля стал именно дизайн (в среднем по рынку этот показатель равен 29%). Новое поколение i10 предлагает европейскому клиенту свежее воплощение своей философии динамичного стиля автомобилей.

По данным первых опросов, проведенных в Италии и Великобритании, новое поколение i10 вызывает самое положительное впечатление респондентов в сравнении с ключевыми конкурентами в сегменте A.


Автомобиль становится больше

Еще одной отличительной чертой европейского стиля можно назвать практичность при небольших габаритах автомобиля. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения - лидер по длине в своем сегменте (3665 мм). Прежде – самый узкий автомобиль своего класса, i10 становится самым широким, шире на 65 мм (1660 мм). Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм, что придает ему спортивный облик на дороге. Пропорции кузова делают внешний вид i10 более элегантным, что подчеркивается острыми линиями и боковой отделкой.

DF_ru_LOCALNEWSVIEW10092013_b2
Изменения коснулись и внутреннего пространства. Инновационный подход к компоновке интерьера позволил оснастить автомобиль самым большим в сегменте багажным отсеком (252 литра при поднятых задних сиденьях, на 27 литров больше, чем у предшествующей модели) с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях. Пространство для ног задних пассажиров – 1890 мм. На 40 мм увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 мм), на 16 мм - для плеч (1306 мм) и головы (1008 мм).

Комфорт и удобство
Кузов нового поколения стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, специальных заготовок, укреплению петель и дополнительному креплению каркаса. В результате жесткость кузова на кручение увеличена на 27% по сравнению с предыдущим поколением. Доля высокопрочных сортов стали составляет 29,2% всей структуры корпуса нового поколения i10 – это на целых 9% больше, чем у предыдущей версии i10. Прочная основа не только увеличивает ударопрочность автомобиля, но также улучшает такие показатели, как шумоизоляция, уровень вибрации и жесткости. Так, уровень шума в модели нового поколения составляет всего 38 дБ на холостом ходу и 65 дБ на скорости.

Кроме того, новый i10 оснащен такими опциями, как круиз-контроль с блоком управления на руле, подогреваемый кожаный руль и передние сиденья, система помощи при старте на подъеме, система бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодные ходовые огни и полностью автоматический климат-контроль, присущими автомобилям более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Motor предоставляет покупателям нового поколения i10 выбор из двух высокотехнологичных бензиновых двигателей: семейства Карра объемом 1 и 1,25 л.
Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.

Безопасность

Mодель i10 нового поколения оснащена самыми передовыми технологиями. Целый набор активных и пассивных функций безопасности обеспечивают максимальную защиту, как для водителей, так и для пешеходов. Активная безопасность обеспечивается электронной системой стабилизации (ESC) и системой управления стабилизацией (VSM), которые впервые установлены в качестве стандарта на автомобили класса А.

Впечатляющий комплект оборудования пассивной безопасности i10 нового поколения в стандартной комплектации включает шесть подушек безопасности – две передние, две передние боковые и две полноразмерные защитные шторки. Система напоминания о ремнях безопасности и центральный замок также входят в стандартную комплектацию.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту