Новости компании

Hyundai Motor представила прототип эксклюзивной китайской модели Mistra на Шанхайском автосалоне 2013

22 апреля 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW22042013_b1

Компания Hyundai Motor представила новый концепт-кар на Международной Шанхайской выставке автомобильной промышленности 2013. Новая модель Hyundai Mistra, которая представляет собой прототип будущего эксклюзивного китайского среднеразмерного семейного седана, призвана усилить позиции компании, стремящейся стать ведущим брендом на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Премьера в Шанхае предваряет начало продаж серийной версии концепта уже во второй половине года.

Автомобиль Hyundai Mistra, занимающий место между моделями Sonata и Elantra, полностью соответствует потребностям и предпочтениям китайских клиентов, выявленным в ходе исследований, проведенных Научно-исследовательским центром Hyundai Motor Group и Пекинским техническим центром Hyundai.

Концепт среднеразмерного седана имеет длину 4710 мм, ширину 1820 мм и высоту 1470 мм, а его колесная база составляет 2770 мм. Он также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Концепция наружного дизайна характеризуется идеей «Grand», которая подразделяется на три подкатегории: «Современная простота», «Сдержанная спортивность» и «Интеллектуальная роскошь». В качестве цвета кузова был выбран нефритово-зеленый цвет Frost Jade, отражающий вкусы местных автолюбителей.

Широкая радиаторная решетка создает впечатление энергичности, а оригинальные противотуманные фары и широкий затвор воздухозаборника подчеркивают устойчивость автомобиля. Длинный капот, изящные боковые окна и рельефные боковые линии завершают гармоничный образ сдержанной спортивности. Массивный двухцветный задний бампер подчеркивает спортивный характер, а футуристичные светодиодные задние комбинированные фары создают изысканный облик автомобиля.

Модель Mistra была разработана с учетом разнообразных потребностей городского населения и позволит предложить клиентам еще более привлекательные варианты комплектаций. Основной целевой аудиторией станут молодые родители в возрасте 20-30 лет.

Название новой модели Mistra происходит от имени прекрасного города в области Лакония на юге Греции, где находятся руины Византийской империи. Mistra выражает красоту, благородство и таинственность. Китайское название модели, Mingtu, означает целостность и качество и подсказывает дорогу к светлому и успешному будущему.

«Hyundai продемонстрировала выдающийся рост в последние десять лет, который соответствует динамичному развитию самого китайского рынка, — отметил в своей речи Ки Чой Сунг, президент BHMC, совместного предприятия Hyundai Motor и Beijing Automotive Industry Holding Co. — Модели Mistra и Grand Santa Fe станут для нас началом новой успешной эры. Мы готовимся к жесткой конкуренции на китайском рынке в рамках своей стратегии «инновации, основанные на качестве».

На выставке параллельно с презентацией Hyundai Mistra состоялась китайская премьера Grand Santa Fe —7-местного премиального внедорожника построенного на удлиненной базе Hyundai Santa Fe .

Помимо двух новых автомобилей бренд Hyundai уделил должное внимание актуальной на сегодняшний день проблеме окружающей среды, представив две экологичные модели: ix35 Fuel Cell и Sonata Hybrid, а также свою автомобильную службу Blue Link для демонстрации своих передовых технологий. В премиум-зоне, вниманию публики были представлены флагманские модели Hyundai: обновленный Equus Limousine и концепт HCD-14 Genesis.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту