Новости компании

Hyundai Motor представляет новинки на Сеульском автомобильном салоне 2011

31 марта 2011

 

 

Hyundai Motor представляет новинки
на Сеульском автомобильном салоне 2011


Компания Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, на Сеульском автомобильном салоне 2011, открывшемся сегодня под девизом «Эволюция, зеленая революция на дорогах», представила новейшие продукты и технологии.

В рамках Автосалона Hyundai Motor продемонстрирует свой первый бензиновый гибрид Sonata Hybrid и новейшую «зеленую» разработку – концепт-кар Blue2 («Blue в квадрате»). Это первый электромобиль компании на топливных элементах в кузове седан, работающий на водороде. Демонстрационные стенды оформлены в соответствие с фирменной концепцией Hyundai под названием «Новое мышление. Новые возможности», где будут показаны  развлекательные презентации и представлены новейшие технологии

«Компания Hyundai Motor стремится быть не столько самой крупной автомобильной компанией, сколько самой любимой. Мы хотим быть для наших клиентов надежным партнером, который приносит радость в их жизнь, а не просто компанией, преследующей собственные интересы, — сказал Стив С. Янг, президент и генеральный директор Hyundai Motor. — Мы планируем и в дальнейшем представлять товары мирового уровня, обратив сложную ситуацию на рынке в коммерческие перспективы. При этом мы продолжим прислушиваться к мнению покупателей и удовлетворять их потребности. В частности, Hyundai сфокусируется на повышении качества, создавая уникальные ценности в рамках нового мышления, и на развитии современных экологических технологий для защиты окружающей среды», — отметил Янг.

На Сеульском автосалоне 2011 состоялась мировая премьера Blue2 – нового концепт-кара от Hyundai Motor, среднеразмерного электромобиля на топливных элементах (FCEV), который станет прототипом будущих седанов. Название Blue2 представляет собой комбинацию названия экологического суб-бренда Hyundai Blue Drive и цифры «2» из химического обозначения водорода H2.

Hyundai стремится занять лидирующую позицию на рынке FCEV-автомобилей и для этого оснащает Blue2 электрической системой на топливных элементах, которая обеспечивает совокупную мощность в 90 кВт(1,65 кВт/л) и расход топлива 2,86 л/100 км. Blue2 отличается роскошным спортивным стилем, в котором сочетаются плавные элементы дизайна будущего и современные эко-решения. На Blue2 устанавлены шины с низким сопротивлением качению и сплавные диски с улучшенной аэродинамикой, а футуристичный дизайн интерьера обеспечивается за счет использования новейших экологически чистых материалов.

«Пересечение плавных линий» — вот ключевые слова, которые описывают экстерьер концепта Hyundai, который отличается инновационным, динамичным дизайном. Состояние автомобиля отображается в виде уникальных проекций на внешних LED-дисплеях, расположенных в передней и задней части автомобиля. В Blue2 также имеется система распознавания водителя и автоматического открытия дверей. Вместо обычных боковых зеркал устанавливаются камеры по бокам и на крыше, которые предлагают невероятно широкий обзор для безопасного управления.

Дизайнерская концепция «пересечение плавных линий» находит свое отражение и в салоне, где используются асимметричные приборные панели и двери. Более широкие сиденья позволяют пассажирам без проблем садиться в автомобиль и выходить из него.

Hyundai объединила приборную панель и центральную консоль, используя монитор на органических светодиодах (TOLED) и сверхлегкое закаленное стекло Gorilla® Glass, которые обеспечивают более четкое и яркое графическое представление. Информационно-развлекательная система управляется с помощью контроллера Motion Sensor Moustick – тактильного датчика движения с колесиком, реагирующего на прикосновения рук – который дает водителю абсолютно новые ощущения. Ионизатор на приборной панели Blue2 освежает воздух внутри салона, а натуральная тисненая кожа с антибактериальной пропиткой и рисунком в виде листьев под названием «экографическая перфорация» еще больше подчеркивает экологичный антураж автомобиля.

Hyundai также представила на Автосалоне свою первую бензиновую гибридную модель Sonata Hybrid, мировой дебют которой состоялся на Международном Нью-йоркском автосалоне 2010. Автомобиль также отражает концепцию «Новое мышление. Новые возможности» Hyundai Motor. Компания разработала первую в мире полностью параллельную гибридную систему и впервые в мире использовала литий-ионные аккумуляторы для полного гибрида.

Оснащаемый двигателем Nu 2.0 Hybrid, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным гибридным электромотором мощностью 30 кВт, Sonata Hybrid имеет пиковую мощность в 191 л.с. (двигатель: 150 л.с., электромотор: 41 л.с.) и самый низкий расход топлива в своем классе — 4,76 л/100 км (все характеристики приведены для корейского рынка).

Sonata Hybrid, основанный на популярнейшем среднеразмерном седане Hyundai, отличается от бензиновой модели своей динамичной шестиугольной радиаторной решеткой. На приборной панели автомобиля имеется датчик Eco Guide, который помогает водителям выработать привычку к более экономичному стилю вождения. Sonata Hybrid поступит в продажу на корейском рынке в первой половине этого года.

Наряду с Blue2 и Sonata Hybrid компания Hyundai Motor представила модель i40 – среднеразмерный универсал, разработанный специально для европейского рынка, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте. Компания также продемонстрировала концепт Curb, компактный городской кроссовер, впервые представленный в Детройте в январе. Curb, ориентированный на молодое поколение покупателей Hyundai, является тестовой моделью для испытания будущей фирменной технологии автомобильной коммуникации.

Для демонстрации эко-технологий Hyundai Motor организовала на своем стенде особую зону Blue Drive, где представлены первый полноскоростной электромобиль BlueOn и электрический мотоцикл ECCOV. На Автосалоне также будут показаны последние разработки Hyundai в области силовых агрегатов, включая 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также двигатели 1.6 Gamma Turbo GDi, Nu 2.0 GDi и Nu 2.0 CVVL (с системой непрерывного изменения фаз газораспределения).

Скутер ECCOV (Eco Community Vehicle — экологичный городской транспорт), представленный в марте на Женевском автосалоне, имеет максимальную скорость 30 км/ч и способен преодолеть до 50 км на одной подзарядке.

Публике также были представлены пять новых автомобильных технологий, дебют которых состоялся на выставке CES 2011 в январе: система Smart Connectivity System, которая позволяет подключать смартфоны и планшетные ПК к компьютеру автомобиля; система Motion Sensor Moustick, обеспечивающая управление навигационной и аудиосистемой автомобиля за счет распознавания движений рук водителя; настраиваемая система ЖК-датчиков и информационных экранов Dynamic Cluster; полнофункциональный интернет-терминал Car Browser System and Web Platform; а также Multifunctional Safety Vision System — система четырехкамерного обзора вокруг автомобиля на 360 градусов.

Коммерческий транспорт

Hyundai Motor организовала отдельный стенд для коммерческих автомобилей под девизом «Комфортные грузовые и автобусные перевозки» (Enjoyable Sensation Truck & Bus). В рамках стенда представлены три новые модели: 27-тонный самосвал Trago, тягач Tractor с огромной кабиной и автобус 2011MY Universe.

На стенде коммерческого транспорта Hyundai организована эко-технологичная «Зеленая зона», где представлены электроавтобус, большой гибридный дизельный грузовик, автобус на водородных топливных элементах в разрезе и новая экологичная энергетическая система.

Компания продемонстрирует Elec-City – электрический автобус без вредных выбросов, полностью разработанный Hyundai. Уже в этом году тестовый парк автобусов Elec-City будет эксплуатироваться на некоторых направлениях столичной транспортной сети, а в 2013 году Hyundai планирует запустить серийное производство этих автобусов. Во время Сеульского саммита «большой двадцатки» в 2010 году Elec-City использовался в качестве официального маршрутного автобуса для организаторов и официальных лиц.

Elec-City оборудован тремя моторами мощностью 100 кВт и имеет пиковую мощность, эквивалентную 402 л.с. в двигателе внутреннего сгорания, и максимальную скорость в 100 км/ч. На одной подзарядке автобус может преодолеть расстояние в 120 км.

Hyundai Motor также представила две новые технологии для коммерческого транспорта: телематическую систему для коммерческого транспорта, которая в реальном времени собирает эксплуатационные данные автомобиля и обеспечивает более эффективное управление грузовым транспортом, а также систему 3.5t AMT, которая предлагает водителю удобство автоматической коробки передач с расходом топлива и мощностью, сопоставимыми с ручной трансмиссией.

Новое мышление для клиентов

Концепция «Новое мышление. Новые возможности» нашла отражение не только в оформлении демонстрационного стенда, но и в интерактивной программе для посетителей. Hyundai изменила традиционное представление о том, что автосалоны организованы исключительно для демонстрации автомобилей, и представила новую концепцию, в которой главным действующим лицом является публика.

На новом стенде Hyundai Motor гости могут с удобством рассматривать автомобили, а все пространство на втором этаже стенда является зоной отдыха. Компания также организовала маршрутный электроавтобус, который доставляет посетителей от стоянки до экспо-центра и обратно. Сотрудники на стенде в любой момент могут представить все интересующие сведения о продуктах с помощью планшетных ПК.

Компания Hyundai Motor стремится стать автопроизводителем, который не только предлагает транспортные решения и создает автомобильную культуру. С этой целью Hyundai представила виртуальный гоночный симулятор Veloster, а также 4D кинотеатр, в котором идут показы детского мультфильма Robocar POLI 3D производства Hyundai Motor, Roi Visual и EBS.

Участие Hyundai Motor в Сеульском Автомобильном Салоне 2011

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту