Hyundai Motor признана лучшим автомобильным брендом по версии компании Brand Keys

16 марта 2011

Hyundai
 

Компания Hyundai Motor заняла первое место в автомобильной категории индекса  «Лояльности потребителей» (Customer Loyalty Engagement Index) консалтинговой компании Brand Keys.

Brand Keys – нью-йоркская консалтинговая компания, которая изучает покупательский интерес – ежегодно публикует результаты исследований отношения потребителей к 528 брендам в 79 номинациях. Второй год подряд в автомобильной категории уверенную победу одерживает компания Hyundai.

«Hyundai отвечает самым высоким ожиданиям потребителей, поэтому по праву занимает первое место в нашем рейтинге» – сказал Роберт Пассикофф, основатель и президент компании Brand Keys. – «Безусловно, самым главным индикатором отношения клиентов к компании является уровень продаж, и мы видим, что у Hyundai этот показатель достаточно высокий. Мы искренне рады, что компания Hyundai триумфально покоряет рынок, и поздравляем ее с этим достижением».

Продолжительный успех компании Hyundai в США во многом связан с широкой популярностью Sonata и Elantra. Обе модели принесли успех компании в 2010 году, перейдя порог продаж в 500 000 автомобилей и, таким образом, увеличив долю Hyundai на рынке до 5%.

«Клиенты Hyundai особенно ценят программу Hyundai Assurance, которая предлагает им самые выгодные страховые условия по сравнению с конкурентами», – отметила Трэя Риди, менеджер отдела дилерского маркетинга и ресурсов Hyundai Motor America. – «Нашему широкому модельному ряду, в котором представлены стильные, доступные автомобили с экономичным расходом топлива, отдают предпочтение как новые, так и постоянные клиенты Hyundai».

Сегодня компания Hyundai Motor, которая в этом году отмечает 25 лет своей деятельности в США, уверенно движется вперед. Компания планирует занять первое в рейтинге пассажирских и легковых грузовых автомобилей со средним расходом топлива, который к 2025 году достигнет 4,7 л/100 км.