Hyundai Motor публикует отчет о доходах в третьем квартале 2011 года

27 октября 2011

Hyundai

Компания Hyundai Motor Company сообщает о продаже 2 949 914 автомобилей (объем производства корейских заводов - 510 228, иностранных - 2 439 686) по всему миру за первые девять месяцев 2011 года. Этот показатель на 10,5% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года и обусловлен выпуском новых моделей и повышением конкурентоспособности продуктов во всей линейке.

Чистая прибыль на конец сентября увеличилась на 34,1% – до 6,1 трлн. вон по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль выросла на 27,1% и достигла 5,95 трлн. вон. Благодаря расширению продуктовой линейки и увеличению продаж доход вырос на 18,2% и составил 57,28 трлн. вон. Основной причиной увеличения чистой и операционной прибыли стал более чем десятипроцентный рост продаж на зарубежных рынках.

Увеличению сбыта во всех регионах способствовал выход новых моделей, таких как Accent, Solaris, Grandeur, Veloster и i40. Продажи Hyundai на мировом рынке выросли на 11,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а внутренние продажи увеличились на 7,3%.

До конца года ожидается, что мировой спрос будет ниже показателей, запланированных в рамках представленного в этом году прогноза по отрасли, из-за таких неблагоприятных внешних факторов, как европейский финансовый кризис и снижение темпов роста на развивающихся рынках. Чтобы преодолеть эти затруднения, Hyundai сконцентрируется на повышении качества и внедрении инновационных маркетинговых стратегий. Компания Hyundai также сосредоточится на разработке более экономичных и экологичных моделей.

Эти усилия подкрепляются улучшением репутации бренда Hyundai. В исследовании «Лучшие мировые бренды 2011» компании Interbrand ценность Hyundai увеличилась на 19,3% до 6 млрд. долларов, что является самым высоким показателем темпа роста среди ведущих мировых автопроизводителей.

Компания Hyundai продолжит повышать качество продукции и расширять ассортимент, представляя эксклюзивные модели для различных регионов, ориентированные на потребности местных автолюбителей.