Hyundai Motor вошла в рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Interbrand

06 октября 2015

Hyundai
  • - Компания Hyundai Motor поднялась на 39-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов от Interbrand
  • - Hyundai Motor стала ведущим корейским автомобильным брендом и заняла седьмое место в своей отрасли
  • - С 2014 года стоимость бренда Hyundaiвыросла на 8,5% до 11,3 млрд долларов

 

 

Hyundai Motor заняла 39-ую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира от компании Interbrand. Стоимость бренда компании выросла за прошлый год на 8,5% и достигла 11,3 млрд долларов, что позволило Hyundai стать седьмым крупнейшим брендом в автомобильной отрасли. За последнее десятилетие Hyundai Motor увеличила стоимость своего бренда более чем на 7 млрд долларов, поднявшись на 36 позиций в рейтинге и заняв прочное место среди ведущих автопроизводителей мира.

 

Запустив обширную программу изменений, основанную на творческой и эмоциональной составляющей бренда, Hyundai Motor смогла значительно повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Благодаря активной деятельности в области культуры, спорта, корпоративной социальной ответственности, а также новым высококачественным продуктам Hyundai Motor построила репутацию компании, которая чутко реагирует на потребности своих клиентов во всем мире.

 

Майк Роша, директор по оценке мировых брендов в Interbrand, отметил: «Несмотря на сверхвысокую конкуренцию, Hyundai смогла расширить свое глобальное присутствие за счет исключительного качества своих продуктов и фирменного пространства. Постоянное стремление Hyundai Motor обслуживать клиентов на высшем уровне помогает автопроизводителю выделяться на фоне конкурентов на многих рынках всего мира».

 

Вон Хонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor, отметил: «В 2015 году мы сделали нашу стратегию Modern Premium более заметной конечному потребителю, а вскоре планируем представить еще более захватывающие программы. В перспективе мы планируем играть центральную роль в изменении подхода к транспорту и привнесении в него эмоциональной составляющей. Для этого мы собираемся стать по-настоящему близкой клиенту компанией, которую любят не только за качество продукции, но и за исповедуемые ей ценности».

 

Стремясь обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов благодаря внимательному отношению к ним, Hyundai Motor продолжает исследовать новые способы общения с клиентами, которые позволят стать для них партнером в их повседневной жизни. Автомобили с великолепным дизайном и высочайшим качеством отражают фирменную концепцию компании Modern Premium, а новая глобальная стилистика дилерских центров дарит клиентам самые положительные ощущения от общения с брендом.

 

 

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет:

 

Год

Общий рейтинг

Стоимость бренда
(млрд долларов)

2015

39

11,3

2014

40

10,4

2013

43

9,0

2012

53

7,5

2011

61

6,0

2010

65

5,0

2009

69

4,6

2008

72

4,8

2007

72

4,5

2006

75

4,1