Новости компании

Hyundai Motor выступает спонсором Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд в Индии

04 октября 2017
  • • Компания Hyundai Motor предоставила 83 автомобиля для проведения Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд в Индии
  • • В рамках партнерства с FIFA Hyundai Motor продолжает поддерживать мировые футбольные турниры
  • • Футбольных болельщиков призвали общаться друг с другом через конкурсы с хэштегами Hyundai Motor в соцсетях

 

 

Hyundai Motor, официальный автомобильный спонсор Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд, предоставила парк из 83 автомобилей для проведения международного турнира, который пройдет в крупных городах Индии в течение октября.

 

Руководство Hyundai Motor India и FIFA приняло участие в церемонии передачи, прошедшей на стадионе имени Джавахарлала Неру 3 октября, перед официальным открытием чемпионата, намеченным на 6 октября. Парк автомобилей, включающий модели Hyundai Tucson, новый Accent (Verna) и Elite i20, будет предназначен для перевозки официальных лиц во время Чемпионата мира FIFA 2017 среди юношеских команд.

 

«Мы с большим удовольствием поддерживаем страсть и самоотверженность нового поколения молодых футболистов, предоставляя автомобили для более эффективного проведения турнира. Это особый случай, ведь турнир FIFA проводится в Индии впервые. Мы сделаем все возможное, чтобы превратить Чемпионат мира FIFA 2017 среди юношеских команд в зрелищный праздник юношеского футбола, обеспечив поддержку этим выдающимся молодым спортсменам и их болельщикам», — сказал Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor.

 

Hyundai Motor давно сотрудничает с FIFA и поддерживает крупнейшие международные футбольные турниры и намеревается привлечь к активному взаимодействию болельщиков из Индии с помощью своих инициатив #FuelTheGame («Заряди игру») и #FootballerInYou («Открой в себе футболиста»). Hyundai Motor India воспользуется огромным интересом к чемпионату внутри страны, призвав 9,4 млн своих подписчиков из Facebook и около 700 000 из Twitter принять участие в турнире в рамках своих конкурсов хэштегов.

 

Посол Hyundai Motor India и звезда Болливуда Шах Рукх Кхан возглавляет призыв к футбольным болельщикам присоединиться к празднику в соцсетях, посвященному чемпионату. По хэштегу #FuelTheGame болельщики могут отправлять слоганы со словами поддержки для юношеских команд до церемонии открытия, а кампания #FootballerInYou призывает фанатов продемонстрировать собственные футбольные навыки в соцсетях в течение всего турнира. Для самых интересных роликов предусмотрены призы.

 

Эмблема Hyundai Motor будет размещена на рекламных щитах, на билетах и автобусах команд в течение всего чемпионата. 24 команды-участницы сыграют на стадионах в шести городах Индии, а финальный поединок состоится в Калькутте 28 октября.

 

Чемпионат мира FIFA 2017 среди мужских юношеских команд проводится каждые два года. Впервые турнир прошел в Китае в 1985 году, а в прошлый раз его принимала Чили в 2015 году, тогда победителем стала команда Нигерии.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту