Новости компании

Hyundai Motor запускает Интернет-портал «Новые мыслители»

03 ноября 2011

Сегодня Hyundai Motor Co. Совместно с Microsoft Advertising объявила о запуске уникального интерактивного сайта «Новые мыслители», где пользователи смогут знакомиться с новыми идеями прогрессивных людей, которые создают будущее.

Эта кампания является частью новой глобальной маркетинговой стратегии Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» и включает широкий спектр кросс-платформенных продуктов Microsoft (в том числе MSN, Xbox, Windows Live Messenger и мобильные приложения), которые позволят создать полностью интерактивную среду для сообщества Hyundai.

Портал «Новые мыслители» дает возможность сравнить, как мыслят они и знаменитости, посредством увлекательного интерактивного интернет-теста, который позволит создать подборку различных типов мышления современных людей. Пользователи смогут обмениваться результатами в социальных сетях и сравнивать себя со своими друзьями и родственниками, а также со знаменитостями и экспертами, участвующими в этом необычном проекте.

«Мы выбрали Microsoft Advertising в качестве партнера для этой кампании  благодаря популярности ее интерактивных служб, таких как MSN, и возможности обеспечить доступ к целевой аудитории за счет правильного позиционирования, — сказал Ким Чуль Хван (Chul Hwan Kim), директор группы международного маркетинга Hyundai Motor. — Главной причиной такого решения стал опыт Microsoft Advertising и многочисленные успехи в проведении маркетинговых кампаний для глобальных брендов на разных рынках».

В качестве рекламы проекта «Новые мыслители» будут выпущены 22 ролика с такими знаменитостями, как Кевин Спейси, Ральф Файнс и Тоби Кебелл, рэпер Девлин, предприниматель и спортсмен Ричард Нобель, а также легендарный английский футболист «Арсенала» Йан Райт. В них будут показаны разные типы мыслящих людей: гуманитарий, математик, внимательный к деталям, разбирающийся в людях, разбирающийся в себе, музыкант, танцор или любитель природы. По сюжету в каждом ролике знаменитость будет попадать в сложную ситуацию, выбраться из которой получится только с помощью нестандартного мышления, а в конце зрителя будет ждать увлекательная и неожиданная развязка.

Кампания стартует в период с 31 октября по 3 ноября в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании и продлится до марта 2012 года. За это время будет выпущено несколько видеороликов со знаменитостями, которые будут размещены на портале MSN со ссылками и фирменными службами для различных платформ, включая MSN, Xbox, Windows Live Messenger, мобильные приложения, Facebook, YouTube и Twitter. Каждую неделю на странице «Новых мыслителей» в Facebook будут предложены новые темы для дискуссий – таким образом, площадка станет уникальным местом для активного диалога и обмена идеями.

Ранее в этом году Hyundai Motor официально представила новую концепцию  бренда «Современный премиум-класс» вместе со слоганом «Новое мышление. Новые возможности». Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получают высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция бренда также отражает глобальные изменения в компании, которая демонстрирует значительный рост во всех областях бизнеса. 

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту