Новости компании

Hyundai Motorsport впервые будет представлена тремя автомобилями на Ралли Швеции

09 февраля 2015
  • Hyundai Motorsport выставляет три автомобиля Hyundai i20 WRC на Ралли Швеции — втором этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC), который пройдет на следующей неделе
  • Вместе с Тьерри Невиллем в составе команды Hyundai Shell World Rally Team на старт выйдет Хайден Пэддон, который заменит травмированного Дани Сордо
  • Кевин Аббринг выступит за команду Hyundai Mobis World Rally Team на автомобиле №20 вместо Пэддона.

 

 

После успешного финиша обоих автомобилей Hyundai Motorsport в первой шестерке на Ралли Монте-Карло в январе, компания с оптимизмом готовится к Ралли Швеции, где впервые в этом сезоне на старт выйдут сразу три автомобиля команды.

 

Команде пришлось в последнюю минуту поменять состав пилотов на скандинавский этап после того, как Дани Сордо получил травму во время тренировки на горном велосипеде. Испанец пропустит эту гонку, чтобы успеть отдохнуть и восстановиться к Ралли Мексики в следующем месяце.

 

Бельгийцы Тьерри Невилль и Николя Жилсул (Hyundai i20 WRC №7) пришли в Монте-Карло пятыми, что стало отличным началом их второго сезона в команде Hyundai Shell World Rally Team. К дуэту присоединятся Хайден Пэддон и Джон Кеннард на автомобиле №8 вместо №20. В 2015 г. Швеция станет первым из 12 этапов WRC для новозеландского экипажа, который собирается продолжить свое развитие после дебютного для себя сезона в Hyundai Motorsport.

 

На второй гонке сезона команда также выставит третий автомобиль под управлением голландца Кевина Аббринга, который впервые примет участие в ралли, выступая за Hyundai Motorsport. В Швеции Аббринг вместе со штурманом Себастьяном Маршалом выступать на автомобиле Hyundai i20 WRC №20 за недавно образованную команду Hyundai Mobis World Rally Team.

 

Ралли Швеции — это единственный по-настоящему зимний этап сезона WRC с холодной и снежной погодой, которая ставит особые задачи перед командой и пилотами. Команда провела четырехдневный тест в Швеции в середине декабря, чтобы подготовить Hyundai i20 WRC ко второму старту на этом этапе. На этой неделе Невилль и Пэддон получили по полдня практики в месте проведения ралли, а Аббринг провел за рулем целый день.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Ралли Швеции стало одним из самых сложных испытаний для нашей молодой команды в прошлом дебютном сезоне. Мы многому научились в ходе той гонки и собираемся максимально использовать этот опыт в гонке на следующей неделе. Мы рады выставить три автомобиля Hyundai i20 WRC в Швеции, хотя состав пилотов пришлось изменить из-за падения Дани с горного велосипеда в начале недели. Он пропустит этот этап, чтобы успеть восстановиться от травм к Мексике, и от имени всей команды и всех пилотов я желаю ему как можно быстрее вернуться в строй. Вместо него в Швеции на машине под номером 8 выступят Хайден и Джон, которые должны были получить автомобиль №20. Наш тест-пилот Кевин и его штурман Себастьян дебютируют в команде раньше запланированного срока в машине №20, что позволит нам, как и предполагалось, выставить три автомобиля на гонку. В том, что касается технической стороны, нам пришлось готовить Hyundai i20 WRC к крайне холодной погоде. Мы провели тесты в декабре, а также в течение двух дней на этой неделе, чтобы подойти к гонке во всеоружии. Коварные сугробы, минусовые температуры и зрелищные виды, как на трамплине Колина МакРэя, который стал одним из самых запоминающихся моментов для нас в прошлом году — Ралли Швеции дарит по-настоящему уникальные впечатления, и мы с нетерпением ждем начала гонки».

 

Для Невилля лучшим результатом в Швеции является пятое место, при этом низкое место в итоговой классификации этого этапа в прошлом году скрывает ряд весьма достойных участков. Бельгиец дважды становился вторым на местных спецучастках, и в этом году он собирается развить этот успех.

 

Невилль: «Ралли Швеции — первый и единственный снежный этап сезона, где пилоты сталкиваются с особыми сложностями. В основном это поверхность, на которой я выступал меньше всего. Я участвовал в Ралли Швеции уже три раза и, несмотря на постоянные сложности, с каждым разом я становился все опытнее. Я уверен, что в четвертой гонке здесь я смогу улучшить свое время и показать более уверенный ход. Если ты с малых лет не привык к вождению на таких скоростных трассах в соответствующих условиях, весьма непросто поймать ритм. Но мне все же удалось показать несколько неплохих результатов, а в прошлом году на первом выступлении здесь на автомобилях Hyundai i20 WRC мы показали второе и третье лучшее время на двух участках, так что я надеюсь развить этот успех и бороться с лидерами».

 

Пэддон показал впечатляющий дебют за Hyundai Motorsport в 2014 г., приняв участие в шести гонках за команду. Лучшим результатом для него стало шестое место в Австралии, кроме того, в Испании он впервые стал победителем на спецучастке, таким образом, молодой новозеландец полностью готов к дальнейшей борьбе вместе с Hyundai Motorsport в Швеции.

 

Пэддон: «Хорошо, что нам удалось немного времени провести дома в Новой Зеландии. У нас довольно напряженный сезон впереди, и я рад вернуться в команду отдохнувшим и готовым к борьбе. Я участвовал в Ралли Швеции только один раз три года назад, поэтому для нашего экипажа это довольно неосвоенный этап. У меня не очень много опыта гонок на снегу, так что здесь нас ждет захватывающее обучение в боевых условиях. Трассы здесь очень быстрые, и мне это нравится, однако сцепление с дорогой может сильно плавать в зависимости от снегопадов перед ралли, так что, посмотрим. Я с нетерпением жду этой гонки и очень рад снова выступать в составе команды Hyundai Motorsport».

 

Аббринг ранее никогда не выступал в Швеции, так что эта гонка в составе Hyundai Motorsport станет для него важным этапом обучения. Он уже некоторое время работает с командой, и это обязательно поможет ему привыкнуть к Hyundai i20 WRC №20.

 

Аббринг: «Я очень рад возможности принять участие в Ралли Швеции вместе с командой Hyundai Motorsport, и это будет особая гонка, поскольку она станет первой для меня на машине WRC. Конечно, причина появления этой возможности не очень радостная, и я, как и все остальные, желаю Дани скорейшего восстановления. Нам предстоит большая подготовительная работа, чтобы выйти на высокий уровень, и мы вместе с Себом воспользуемся этой гонкой как отличной возможностью получить новый опыт и помочь команде. Это немного похоже на прыжок в омут, но мне нравятся такие задачи. Что бы ни произошло, для нас будет честью представлять Hyundai Motorsport и команду Hyundai Mobis World Rally Team на гонке WRC.

 

Ралли Швеции состоит из 21 спецучастка протяженностью 308 км. Ралли стартует традиционным суперспецучастком в Карлштаде вечером в четверг. Программа на пятницу включает участки в Норвегии, когда экипажи не будут заезжать в сервисный парк для дневного обслуживания, а также трансграничный участок по дорогам, которые не использовались с 2011 г. Субботняя гонка пройдет по замерзшим лесам Хагфорша, на этот же день приходится спецучасток Варгосена со знаменитым трамплином имени Колина МакРэя (Colin’s Crest), на котором Hyundai Motorsport победила в 2014 г. Шоу-спецучасток Вермульсосен протяженностью 15,87 км станет прелюдией к воскресному финалу гонки в Карлштаде.

 

Экипажи Hyundai Motorsport

 

 

 

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту