Новости компании

Hyundai отмечает 25-летнюю годовщину работы в США

24 февраля 2011

В конце февраля компания Hyundai Motor America, предлагающая полную линейку продуктов Hyundai, получивших многочисленные награды, отметила 25-летнюю годовщину работы на американском рынке. Компания стремится ставить перед собой амбициозные цели и реализовывать новые возможности, которые будут появляться в будущем.

С момента открытия компании Hyundai Motor America в 1986 году, когда в ее арсенале была лишь модель Excel, Hyundai достигла уровня производителя полного спектра легковых автомобилей и кроссоверов, начиная с моделей Accent и ix35 и заканчивая моделями Equus и ix55. С самого начала работы компании в Америке было продано 6 608 208 автомобилей Hyundai, и сегодня на дорогах страны их более 4 350 000. В 2010 году продажи превысили 538 000 автомобилей, что вывело Hyundai на шестое место среди самых популярных брендов в США после Toyota, Honda, Nissan, Ford и Chevrolet.

Ежегодное производство в США составляет более 400 000 автомобилей моделей Sonata, Santa Fe и седана Elantra, которые собираются на современных заводах в Алабаме и Джорджии. Здесь же выпускаются двигатели и коробки передач Hyundai. Число сотрудников, непосредственно работающих в Hyundai, превышает 4000, а учитывая поставщиков и дилеров, компания предоставляет работу более чем 45 000 человек. На американском рынке Hyundai вкладывает средства в такие области, как проектирование, дизайн, испытания, производство, продажи и маркетинг. Общий объем инвестиций за 25 лет Hyundai в США составил 1,7 млрд. долларов.

Главный капитал Hyundai — это доверие покупателей.  За долгие годы компания Hyundai пережила со своими клиентами как удачные, так и сложные времена, которые только укрепили взаимное уважение.

«Мы прошли долгий путь с 1986 года, но все еще ощущаем, что находимся на ранних этапах установления близких отношений между брендом Hyundai и американским покупателем, — говорит Джон Крафчик, президент и генеральный директор Hyundai Motor America. — Мы всегда стремились бороться со стереотипами, начиная с создания собственных силовых агрегатов и заканчивая партнерскими программами с клиентами. В Hyundai принято пересматривать существующее положение вещей, искать лучшие пути и реализовывать собственное представление о том, как нужно вести дела для поддержания высочайшего качества обслуживания клиентов. Эта готовность к смелым инновациям останется нашей путеводительной звездой на грядущие 25 лет».

Вместе с развитием Hyundai росли и ее амбиции. В прошлом году компания поставила перед собой серьезную задачу – до 2015 года снизить средний расход топлива своей линейки до отметки 4,7 л/100 и ниже. Эта стратегия, получившая название BlueDrive, включает в себя агрессивное внедрение ряда новых, доступных технологий, таких как прямой впрыск и турбонаддув, создание собственных трансмиссий и снижение массы. Параллельно с этим команды инженеров Hyundai разрабатывают новые топливные элементы и аккумуляторы для развития автомобильного транспорта на альтернативных источниках энергии.

Продуктовая линейка Hyundai в США сегодня включает 12 семейств легковых автомобилей и кроссоверов и скоро пополнится новыми моделями.

Hyundai продолжает динамичное развитие на территории США. К концу 2012 года компания планирует завершить строительство новой штаб-квартиры в Фаунтин-Вэлли (Калифорния). Современный комплекс, в два раза превышающий существующее здание по площади, позволит Hyundai и ее сотрудникам развиваться более эффективно и вписать новую главу в великую историю американского успеха.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту