Hyundai поддержала Чемпионат по крикету ICC World Twenty20 в качестве официального партнера

14 марта 2014

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW14032014_1

Компания Hyundai Motor, занимающая первое место среди автопроизводителей по росту стоимости бренда, активно поддерживает Чемпионат по крикету ICC World Twenty20 в Бангладеше в рамках текущего официального партнерства с Международным советом по крикету (ICC), ведущей международной организацией в мире крикета.

Hyundai передала 90 автомобилей для организации транспортировки команд и официальных лиц предстоящего турнира, который пройдет в городах Дакка, Читтагонг и Силхет с 16 марта по 6 апреля 2014 года. Лучшие игроки в критет попытаются стать чемпионами мира: всего планируется участие 16 мужских и 10 женских команд из разных стран.

В городе Дакка на Национальном стадионе Sher-e-Bangla состоялась торжественная церемония, в которой приняли участие представители Международного совета по крикету, представители национального совета по крикету – Bangladesh Cricket Board и местное подразделение Hyundai Motors Bangladesh. Кэмпбелл Джеймисон, генеральный директор Международного совета по крикету; Махбубул Анам - директор Bangladesh Cricket Board; Шарек Фахим Хак - Управляющий директор Hyundai Motors Bangladesh; Эхсан К. Шоаиб - управляющий директор по продажам и маркетингу Hyundai Motors Bangladesh и Имран Хан - генеральный директор по маркетингу Hyundai Motors Bangladesh. Hyundai в сотрудничестве с ее местным дистрибьютором проводят различные маркетинговые мероприятия во время турнира.

Международный совет по крикету, базирующийся в Дубаи, является ведущей международной организацией в мире крикета, объединяющей участников из 106 стран.

С 2011 года компания Hyundai Motor выступает официальным партнером Международного совета по крикету. Соглашение о сотрудничестве также охватывает Чемпионаты по крикету ICC World Twenty20, ICC Champions Trophy и Всемирный чемпионат ICC Cricket World Cup. Пятилетнее сотрудничество – один из инструментов создания узнаваемого международного бренда и развития спортивного маркетинга. Hyundai также выступает официальным автомобильным партнером предстоящего Кубка ФИФА 2014 в Бразилии и помимо этого активно поддерживает другие виды спорта, например, гольф и прыжки на лыжах. В январе 2014 года компания также возобновила участие в Чемпионате мира по ралли.