Новости компании

Hyundai получила высочайшую оценку первоначального качества за всю свою историю

20 июня 2014

Авторитетная американская консалтинговая компания «J.D. Power» отметила три модели Hyundai Genesis, Elantra и Accent (на российском рынке – Solaris) – высшей наградой за качество (каждый автомобиль получил награду в своем сегменте). В целом же компания Hyundai оказалась на четвертом месте по критерию «первоначальное качество», тогда как в прошлом году компания заняла 10 место. Среди автомобилей, не входящих в премиум-сегмент, Hyundai получила больше всего баллов. Шесть моделей компании занимают позиции в лидирующей тройке в своем сегменте, в том числе на счету Hyundai два вторых места (Santa Fe и Sonata) и одно третье (Equus). Результаты этого года показывают, что Hyundai уже в третий раз за последние 10 лет получает самую высокую оценку среди автомобилей, не относящихся к премиум-классу, и, кроме того, компания в третий раз оказалась в четверке лидирующих брендов по общей сумме баллов.

 

Награда присуждается компанией «J.D. Power» по результатам исследования первоначального уровня качества (Initial Quality StudySM, или IQS). В этом году исследование IQS проводилось уже в 28-ой раз. За эти годы оно стало ключевым показателем в автоиндустрии, помогающим определить уровень качества машины в первые 90 дней ее эксплуатации.

 

«То, что автомобили Hyundai получили награды IQS в различных сегментах, подтверждает приверженность компании высокому качеству и стремлению удовлетворить желания покупателей всей линейкой наших товаров, а не только роскошью премиум-авто, - заявил Дейв Зуковски, президент и генеральный директор «Hyundai Motor America». - Эти награды – справедливое отражение упорного труда и увлеченности своей работой всей команды Hyundai – как в Корее, так и в Монтгомери, Алабама».

 

Исследование IQS – важный показатель в отношении уровня первоначального качества; оно помогает достаточно точно предсказать, как долго автомобиль будет надежным, а этот критерий может существенно повлиять на выбор покупателей. Основное внимание в исследовании уделяется эксплуатационным характеристикам модели, а также сравнению отдельных моделей с конкурентами в соответствующих сегментах. Это помогает производителям по всему миру создавать автомобили высокого качества.

 

Помимо побед в трех сегментах, Hyundai удалось существенно уменьшить количество неполадок на 100 автомобилей и занять в общем зачете 4 место, что на 6 пунктов выше, чем в прошлом году. Общее число неполадок у Hyundai составило 94 на 100 автомобилей, что на 12 неполадок меньше, чем в прошлом году, и на 22 меньше, чем в среднем по отрасли (этот показатель ухудшился на 3 неполадки на 100 автомобилей по сравнению с 2013 годом). Кроме того, модель Genesis получила баллы в сегменте «back-to-back», а модель Accent (на российском рынке – Solaris), продемострировав показательлишь 65 неполадок из 100, заняла второе место среди всех автомобилей, участвовавших в исследовании.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту