Новости компании

Hyundai представляет Blue Link® — автомобильные технологии будущего

12 января 2011

Компания Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, продемонстрировала свой новый глобальный бренд системы телеметрии Blue Link® и ряд других самостоятельных автомобильных разработок на Международной выставке потребительской электроники (CES 2011), представив миру свои передовые автомобильные ИТ-системы.

Дебютирующая на рынке США система телеметрии Blue Link® является уникальным элементом моделей Hyundai и предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных ИТ-технологий. Сегодня водители все больше желают постоянно оставаться на связи, и Blue Link предлагает им такую возможность — надежно и не отвлекаясь от дороги. По мере изменения стиля жизни своих покупателей Hyundai намерена уделять больше внимания предоставлению услуг, предназначенных для клиента.

Помимо подробной навигации, поиска ресторанов и более 30 других функций система Blue Link позволяет владельцам Hyundai дистанционно заводить автомобиль, а также способна сама вызывать аварийную службу, если водитель не может этого сделать. Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в Интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги. Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai.

«Автомобили быстро развиваются, сегодня они оснащаются не только самыми современными двигателями и коробками передач, но и многофункциональной электроникой и программным обеспечением, которые позволяют водителям удовлетворять свои эмоциональные потребности», — говорит Ян Ву Чхоль, глава подразделения исследований и разработок Hyundai Motor. — «Hyundai продолжит интеграцию передовых ИТ-технологий в своих автомобилях с целью занять ведущее положение в отрасли».

В этом году системой Blue Link станут оснащаться автомобили Sonata и трехдверные спортивные купе Veloster в США, а затем постепенно она будет представлена и в других регионах.

CES 2011, проходившая в Конгресс-центре Лас-Вегаса с 6 по 9 января, является крупнейшей в мире выставкой потребительской электроники. На ней тысячи ведущих компаний, занимающиеся ИТ-технологиями, электроникой и работающие в смежных областях, демонстрируют свои последние технологии и разработки. Hyundai Motor стала одной из всего четырех автомобильных компаний, принявших участие в выставке этого года.

На своем стенде Hyundai представила новейшую модель Sonata Hybrid, оснащенную системой Blue Link®, а также свой концепт-кар Nuvis (HCD 11), показав посетителям автомобильный дизайн и технологии Hyundai следующего поколения.

Hyundai также представила следующие шесть концептуальных автомобильных технологий: систему Smart Connectivity System, позволяющую подключать смартфоны и планшетные ПК к автомобилю; систему Motion Sensor Moustick, обеспечивающую управление навигационной и аудиосистемой автомобиля за счет распознавания движений рук водителя; систему управления Intelligent Haptic System, созданную на основе популярной потребительской технологии; настраиваемую панель ЖК-приборов и информационных экранов Dynamic Cluster; полнофункциональный интернет-терминал Car Browser System and Web Platform; а также Multifunctional Safety Vision System — систему четырехкамерного обзора вокруг автомобиля на 360 градусов.

Многие из этих технологий были разработаны в Автомобильном инновационном центре ИТ-технологий (AIIC), который был открыт недалеко от Сеула в 2008 году. Центр был создан при участии Hyundai Motor Group, корпорации Майкрософт и Корейского национального агентства по развитию ИТ-технологий (NIPA) с целью разработки ИТ-продуктов и услуг для внедрения в автомобильной промышленности.

Hyundai планирует расширить свои исследования и разработки в области автомобильных ИТ-технологий и повысить конкурентоспособность своего бренда в будущем за счет сотрудничества с такими организациями, как AIIC.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту