Новости компании

Hyundai представляет новую модель Grandeur на корейском рынке

14 января 2011

Модель Grandeur, бестселлер в линейке большеразмерных седанов Hyundai, возвращается на рынок с набором новых элементов безопасности и комфорта, а также новым ярким и стильным дизайном.

Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, на сегодняшней церемонии в Сеуле представила новейшую модель Grandeur. На мероприятии присутствовало около 300 высокопоставленных гостей, включая президента Hyundai Motor Стива Янга, и журналистов.

Новый Grandeur выходит на корейский рынок через шесть лет после дебюта в мае 2005 года своего предшественника (кодовое название TG). Grandeur уверенно занимает первое место среди большеразмерных седанов в Корее, а его продажи с момента выпуска первого поколения в 1986 году составили 1,25 млн автомобилей (внутренний рынок – 980 000, экспорт – 270 000).

Новый Grandeur стал результатом исследований, разработок и тестирований, проводившихся на протяжении трех с половиной лет, в течение которых было потрачено около 450 млрд. вон. Основной задачей было создание совершенно нового большеразмерного седана, в котором гармонично сочетаются изысканный дизайн, улучшенные показатели мощности и экономичность, а также самые современные элементы безопасности и комфорта. Результатом этого проекта под кодовым названием HG стал новый Grandeur.

«Наши технологии мирового уровня и строгий контроль качества позволили нам создать новый Grandeur, который стал лучшим представительским седаном нашего времени», — сказал г-н Янг. — «Новый Grandeur удовлетворит любые функциональные и эстетические требования наших покупателей».

Специалисты Hyundai разработали дизайн нового Grandeur в рамках концепции Grand Glide, создав облик, вызывающий ощущение стремительного полета. Внешний вид Grandeur отличается благородным и прогрессивным стилем, в котором четкие и динамичные линии гармонично сочетаются с необычными поверхностями.

Стиль Grand Glide используется и в интерьере Grandeur, где центральная консоль и приборная панель объединены в изящный блок, напоминающий выразительный размах крыльев.

Grandeur имеет спортивный и вместе с тем изысканный внешний вид (общая длина – 4910 мм; общая ширина – 1860 мм; общая высота – 1470 мм). Кроме того, увеличенная на 65 мм по сравнению с предыдущей версией колесная база, составляющая теперь 2845 мм, дает больше пространства в салоне, а также обеспечивает большую стабильность и плавность хода.

Новый Grandeur оснащается стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из двух мощных и экономичных бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (макс. мощность: 270 л.с./макс. крутящий момент: 31,6 кг•м/расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (макс. мощность: 201 л.с./макс. крутящий момент: 25,5 кг•м/расход топлива: 7,8 л/100 км).

В стандартную комплектацию нового Grandeur входят одни из лучших в отрасли системы безопасности, которые позволяют предотвратить возникновение аварий. Максимальная безопасность пассажиров достигается благодаря передовой конструкции шасси, которое поглощает энергию столкновения и распределяет ее по всему кузову автомобиля. 

Новый Grandeur оснащается набором высокотехнологичных систем безопасности, включая VDC (Систему контроля устойчивости), VSM (Систему управления устойчивостью), TPMS (Систему мониторинга давления в шинах) и ESS (Аварийный стоп-сигнал). Также была существенно улучшена работа тормозной системы.

Девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, входят во все комплектации в качестве стандартного пакета. В новом Grandeur используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать травмы шеи в результате столкновений сзади.

В новом Grandeur используется улучшенная система круиз-контроля, которая автоматически сохраняет безопасное расстояние до автомобиля впереди и глушит или запускает двигатель в зависимости от движения трафика. Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза.

Современная телематическая система превращает новый Grandeur в центр управления и коммуникаций и позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через смартфон с помощью восьмидюймового навигационного экрана.

Grandeur отличается от других большеразмерных седанов рядом таких опций, как широкий панорамный люк, высококачественные кожаные сиденья Nappa, передние и задние подогревы сидений, высококачественная замшевая обивка, электропривод водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильный электронный ключ запуска двигателя.

Hyundai планирует продать 100 000 автомобилей Grandeur в этом году: 80 000 на внутреннем рынке и 20 000 за границей. На 2012 год запланирован выпуск на основных зарубежных рынках, и Hyundai Motor намерена продать около 120 000 автомобилей по всему миру.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту