Hyundai продлевает партнерское соглашение с FIFA на время проведения Чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 года

25 ноября 2010

Hyundai

Всего за две недели до объявления стран, которые примут Чемпионаты мира по футболу в 2018 и 2022 годах, компания Hyundai Motor Company продлила соглашение с FIFA на беспрецедентный срок. Hyundai станет спонсором Чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах и выступит в роли Официального автомобильного партнера соревнований.

Учитывая прекрасные результаты своей спонсорской поддержки на последних трех Чемпионатах мира по футболу FIFA, Hyundai решила продлить действующее партнерское соглашение. Таким образом, компания демонстрирует общность интересов двух организаций в отношении корпоративных ценностей и идей. Дополнительное продление контракта до 2022 года предоставляет Hyundai права осуществлять спонсорскую поддержку всех соревнований FIFA, дает эксклюзивные маркетинговые возможности, обеспечивает расширенное освещение деятельности компании в мировых СМИ и участие в специальных мероприятиях и программах развития FIFA.

«С самого начала сотрудничества с FIFA в 1999 году мы оказывали беспрецедентную поддержку этой организации, — сказал г-н Чонг Монг Ку, председатель совета директоров и генеральный директор Hyundai Motor Group. — FIFA стала для нас новым этапом развития, повысив ценность и известность нашего бренда до высочайшего уровня. Несмотря на то, что продление соглашения было подписано до объявления стран, принимающих Чемпионаты мира FIFA в 2018 и 2022 годах, мы уверены, что оно еще больше повысит ценность нашего бизнеса и уровень корпоративной идеологии».

«Мы крайне рады продлить соглашение о партнерстве с компанией Hyundai, одним из ведущих партнеров FIFA, которая будет оказывать нам активную поддержку в ходе проведения еще двух Чемпионатов мира по футболу FIFA в 2018 и 2022 годах, — заявил президент FIFA Йозеф С. Блаттер. — Hyundai — это настоящий футбольный партнер, который прекрасно понимает и разделяет нашу философию и страсть к этой прекрасной игре. Мы уверены, что Hyundai продолжит поддерживать нас в развитии спорта и способствовать распространению его популярности во всем мире, благодаря любви компании к этой игре».

Hyundai давно показала себя надежным и эффективным партнером FIFA, выступив в роли официального автомобильного поставщика на Чемпионатах мира FIFA в 2002, 2006 и 2010 годах. В качестве официального автомобильного партнера FIFA Hyundai приложит все усилия для помощи в организации эффективной системы перевозок на глобальном уровне в течение следующих двенадцати лет, включая текущий срок действия контракта до 2014 года. С помощью своей развитой сети распространения Hyundai предоставит весь ряд моделей для решения любых транспортных потребностей во время проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA в 2014, 2018 и 2022 годах, а также других соревнований FIFA.