Новости компании

Hyundai стал любимым брендом австралийцев

04 августа 2010
В августе текущего года австралийский портал CanstarBlue объявил, что самыми довольными владельцами своих автомобилей являются владельцы автомобилей Hyundai.
CanstarBlue – известный австралийский портал, специализирующийся на составлении рейтингов покупательской удовлетворенности. Рейтинг «Самые довольные клиенты» отображает наибольший уровень удовлетворенности покупателей тем или иным брендом. В числе сфер, которые затрагивают рейтинги CanstarBlue – автомобили, телевидение, банковские услуги, услуги сотовой связи и авиаперевозки.
 
В начале месяца портал CanstarBlue опубликовал результаты исследования, которое показало, насколько австралийцы довольны своими автомобилями. Исследование под названием «Самые довольные клиенты» основано на опросе австралийских потребителей, которые имеют автомобиль не старше 3 лет.
 
В исследовании принимали участие 9 крупнейших автопроизводителей. Абсолютным победителем стала компания Hyundai, которая заняла первое место в общем зачете, а также набрала наибольшее количество баллов в 4 из 5 номинаций. Таким образом, независимые эксперты CanstarBlue официально признали, что Hyundai- самая любимая марка австралийцев.
 
Hyundai заняла первое место в общем зачете, а также в категориях «Соотношение цена-качество», «Качество обслуживания в дилерских центрах» и «Послепродажное обслуживание».
 
Автомобили Hyundai заняли второе место в категориях «Надежность и качество исполнения», пропустив вперед только Nissan.
 
Результаты исследования CanstarBlue:
 
«Соотношение цена/качество»
 
Эксперты CanstarBlue  отмечают, что по соотношению цена/качество потребители поставили Hyundai на первое место.
 
«Качество обслуживания в дилерских центрах»
 
Покупатели уверенны, что лучшее качество обслуживания они получили в дилерских центрах  Hyundai.
 
«Послепродажное обслуживание»
 
На первом месте – Hyundai. Надежность и качество исполнения
 
В оценке качества исполнения и надежности автомобили Hyundai заняли второе место, пропустив вперед только Nissan.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту