Новости компании

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за октябрь 2010 года

11 ноября 2011

В октябре 2010 года компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 7 682 новых автомобилей на территории России. По итогам десяти месяцев общее количество проданных автомобилей составило 69 152.

В октябре самым популярным автомобилем стал обновленный хетчбэк i30, обогнав неизменного лидера продаж 2010 года – субкомпакт Getz. В прошлом месяце объем продаж i30 достиг отметки в 1 739 автомобилей. Обновленный дизайн модели, высокое качество сборки, превосходных технические характеристики и доступная цена позволили i30 продемонстрировать впечатляющие результаты продаж и завоевать сердца российских автолюбителей.

Вторым по популярности в этом месяце стал субкомпактный хетчбэк Getz – в указанный период компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 1 691 автомобиль этой модели. Стильный, компактный и надежный автомобиль Getz, идеально подходящий для городских условий, на протяжении уже нескольких лет пользуется огромным успехом у российских покупателей. Кроме того, специальная скидочная акция «Хендэ Мотор СНГ», стартовавшая в октябре, стала хорошим стимулом для покупки нового Getz.

В октябре особой популярностью в дилерских центрах пользовался новый бизнес-седан Sonata, который был представлен в августе этого года на Международном автосалоне в Москве и продажи которого начались уже в сентябре, когда было продано 12 автомобилей.  В октябре был реализован 221 автомобиль Sonata, что является прекрасным стартом для новой модели и предвестником ее ошеломительного успеха на российском рынке. Впечатляющий дизайн, инновационные технологические решения и богатый выбор комплектаций Sonata способны вывести этот автомобиль в лидеры сегмента бизнес-седанов.

Впечатляющие результаты в прошедшем месяце показал кроссовер ix35, новинка 2010 года. Число поклонников этой модели неуклонно растет – всего за месяц количество проданных автомобилей возросло более чем в два раза и составило 1 360 единиц. Hyundai ix35, разработанный в дизайнерском бюро компании в немецком городе Руссельхайме, станет прекрасным выбором для покупателей, которые ценят в автомобилях европейский внешний вид, отличную динамику и экономичность.

По-прежнему высоким спросом пользуются седан Elantra и компактный городской хетчбэк i20, уровень продаж которых за последний месяц достиг отметок в 1 130 и 792 автомобиля соответственно.
 

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за октябрь 2010 года:

Модель

Количество проданных автомобилей (шт.)

Getz

1,691

i20

792

Elantra

1,13

i30 FL

1,739

NF Sonata

10

New Sonata

221

Genesis Coupe

11

Genesis

7

Equus

5

Matrix

2

ix35

1,36

Santa Fe FL

458

ix55

94

 

 

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту