«Хендэ Мотор СНГ» провела Первую Российскую Олимпиаду сервисных консультантов Hyundai

20 июля 2011

Hyundai

 «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги Первой Российской Олимпиады сервисных консультантов дилерской сети Hyundai, главной целью которой стало повышение качества клиентского обслуживания и уровня подготовки сервисных консультантов этой корейской компании.

Олимпиада включала в себя три этапа: первый заключался в написании теста на знание продукта, его технических особенностей, гарантийных обязательств и законодательства РФ. На втором этапе участникам предстояло принять участие в ролевой игре, где оценивалась находчивость в беседе с клиентом и коммуникационные навыки консультантов. Третий этап представлял собой интервью, которое надо было пройти, продемонстрировав энтузиазм, стрессоустойчивость и клиентоориентированность.

По итогам всех этапов Олимпиады были выбраны пять победителей. Ими стали Михаил Белецкий («Рольф-Юг», Москва), Денис Денисов («Истен Моторс», Челябинск), Сергей Петров («АвтоГЕРМЕС», Москва), Александр Белканов («Оками Авто», Екатеринбург) и Николай Михайлов («Модус Новороссийск», Новороссийск). Все финалисты получили именные значки «Лучший сервисный консультант Hyundai», а двое лучших – возможность участия в международной Олимпиаде в Корее.

Проводя различные конкурсы среди консультантов и других сотрудников дилерских центров Hyundai в России, компания «Хендэ Мотор СНГ» не только мотивирует сотрудников к успешной работе, но и повышает уровень качества обслуживания своих клиентов, стремясь быть для них самым лучшим и надежным партнером.