«Хендэ Мотор СНГ» расширяет дилерскую сеть

06 сентября 2011

Hyundai

Для компании Hyundai Motor, крупнейшего южнокорейского автопроизводителя, российский рынок является одним из важнейших. В прошлом году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель автомобиля Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских клиентов и в рекордные сроки стала бестселлером.

Для того чтобы совершить качественный рывок в уровне сервиса и обслуживания клиентов «Хендэ Мотор СНГ» уделяет повышенное внимание развитию дилерской сети. Новые дилерские центры, соответствующие корпоративным стандартам компании, высококвалифицированный персонал, внимание ко всем потребностям и запросам клиентов – все это отображает активное стремление Hyundai стать самым популярным и любимым автопроизводителем в России. Развивая дилерскую сеть, «Хендэ Мотор СНГ» делает основной акцент на качественные показатели. С начала 2011 года по настоящий момент открыт 21 новый дилерский центр, соответствующий всем стандартам марки Hyundai в 13 субъектах Российской Федерации, среди которых «АВН», «АвтоМакс», «Автосалон-Арго», «Автопорт», «Восток-Авто Внуково», «Дельта Моторс», «Квист», «Кларус Трейдинг», «Медведь Холдинг», «Самарские автомобили», «СЛК-Моторс», «Октан-В», «Орион Авто» и другие.

Сотрудники автосалонов проходят обучение по программе официального представительства Hyundai в России, а также специальные тренинги по техническому обслуживанию моделей Hyundai. Желающие могут приобрести автомобиль и получить качественный сервис в любой части России – специалисты Hyundai всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Дилерские центры располагают собственным складом обеспеченных гарантией завода-изготовителя запасных частей и комплектующих, что позволяет значительно сократить время ремонта. Также для клиентов автосалонов доступны многочисленные сопутствующие услуги: проведение тест-драйвов, программы кредитования, страхование, лизинг, trade-in.

ООО «Хендэ Мотор СНГ» выстраивает ориентированную на клиента систему управления и стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, поэтому с каждым годом растет количество центров, предлагающих высокий уровень послепродажного обслуживания. В 2011 году расширение сети происходило на территории шести федеральных округов:

- Центрального региона (Москва, Московская область, Курск, Смоленск),

- Поволжья (Самара),

- Сибири (Минусинск, Новосибирск, Омск, Улан-Удэ),

- Северо-Западного региона (Санкт-Петербург, Псков, Великий Новгород),

- Уральского региона (Тюмень, Нижневартовск)

- Южного федерального округа (Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь).

Благодаря открытию новых центров ООО «Хендэ Мотор СНГ» планирует привлечь большее число клиентов и выйти на новые рынки сбыта. Одна из целей компании – постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, главным образом в регионах, что позволяет более активно продвигать новинки на отечественном рынке.