Новости компании

Команда Hyundai Motorsport заняла пятое место на Ралли Аргентины

28 апреля 2015
  • Hyundai Motorsport вошла в первую пятерку на исключительно сложном Ралли Аргентины
  • Дани Сордо стал пятым по итогам прохождения всей дистанции и вторым на спецучастке СУ11 «Эль-Кондор»
  • Тьерри Невилль боролся за четвертое место, но сошел на финальном спецучастке Power Stage
  • Хайден Пэддон занял 16-е место

 

 

Hyundai Motorsport завершила выступление на сложнейшем Ралли Аргентины, четвертом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC) в пятерке лучших команд, после двух прохождений драматичного участка «Эль-Кондор».

 

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) занял самое высокое место из всех пилотов Hyundai Motorsport, став пятым и набрав два очка на транслируемом по ТВ финальном спецучастке в воскресенье, 27 апреля. Сордо, выступающий под флагом Hyundai Shell World Rally Team, стал пилотом одного из двух автомобилей Hyundai i20 WRC, сумевших добраться до финиша ралли после схода Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7) в самом конце гонки. Как и Сордо, Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) вернулся в гонку после схода в конце соревновательного дня в субботу и занял 16-е место для Hyundai Mobis World Rally Team.

 

Два автомобиля на финише и пятое место Сордо – это заметное улучшение результата команды на этом суровом ралли по сравнению с прошлым годом, когда до конца гонки смог добраться только один экипаж.

 

Сордо доблестно сражался весь уикенд. Проблемы с усилителем рулевого управления заставили испанца вместе со штурманом Марком Марти сойти с трассы в пятницу, 24 апреля, а впечатляющее возвращение в субботу было прервано из-за проблем с электрикой на последнем спецучастке дня. Тем не менее, он вернулся в борьбу по регламенту Ралли 2 и показал второе время на СУ11 (Эль-Кондор-Копина, 16,32 км), повторив этот результат на заключительном спецучастке.

 

Сордо: «Это ралли оказалось очень сложным для всех, и я рад, что мы смогли финишировать здесь и добавить несколько очков в копилку Кубка конструкторов. После разочаровывающего схода в самом начале соревнований, мы вернулись в борьбу на двух участках Эль-Кондор, показав второе время в каждом прохождении. Это позволило набрать несколько очков на шоу-спецучастке, что стало неплохим бонусом. Команда проделала отличную работу в этот уикенд. Иногда у нас возникали проблемы с механикой, но мы показали несколько хороших результатов. Мы должны сохранить положительные эмоции от этой гонки и начать подготовку к следующему этапу - Ралли Португалии».

 

Начало уикенда для Хайдена Пэддона не сложилось - ему пришлось сойти с дистанции после дневного обслуживания в пятницу и вернуться в гонку в субботу по регламенту Ралли 2. Новозеландец со своим штурманом Джоном Кеннардом показали неплохой темп утром в субботу, два раза оказавшись в первой шестерке, после чего днем произошла авария. Вернувшись в гонку воскресным утром, Пэддон смог справиться с волнением и успешно пройти участок Эль-Кондор, приведя свой Hyundai i20 WRC №20 к финишу.

 

Пэддон: «Это была сложная гонка, но в целом ничего неожиданного. Во время подготовки мы понимали, что она будет очень непростой для автомобилей. Мы планировали действовать в этот уикенд спокойно и аккуратно, зная о жестких условиях. Однако кое-где просто не везло. Думаю, нам было важно вернуться в гонку в воскресенье просто чтобы снова почувствовать уверенность в себе и сохранить настрой на следующие этапы. Здесь было несколько очень интересных участков, особенно СУ3 в пятницу — по-настоящему захватывающий и быстрый. В целом, Ралли Аргентины — это сложная гонка, которая изрядно отличается от других и прекрасно отражает саму суть Чемпионата мира по ралли».

 

Невилль со своим штурманов Николя Жилсулом вели жесткую борьбу весь уикенд, потеряв много времени на первом спецучастке в пятницу из-за прокола колеса. Бельгийский экипаж потратил четыре минуты на устранение неисправности, что отбросило их в конец классификации. Однако они смогли вернуться в борьбу, несколько раз попав в первую четверку, что помогло им подняться в общем зачете. Перед воскресным финальным участком Эль-Кондор Невилль занимал уверенное четвертое место, но в начале спецучастка врезался в камень, потерял заднее левое колесо и вышел из борьбы. 

 

Невилль: «Очень разочаровывающий конец ралли для всей команды. Я допустил ошибку на телевизионном спецучастке, слишком активно атаковав с самого начала. Мне следовало бы сконцентрироваться на закреплении своей позиции, что было наиболее важно с точки зрения турнирной борьбы. Я потерял заднюю часть автомобиля в повороте, который надо было проходить на полной скорости. Мы должны вынести свой урок из этого ралли и вернуться в форму к гонке в Португалии».

Для команды Hyundai Motorsport это была длинная и сложная гонка по разбитым аргентинским дорогам, которые ставят перед пилотами и автомобилями очень сложные задачи. Команда выступает на Ралли Аргентины всего лишь второй раз, но смогла довольно успешно справиться с обстоятельствами и продемонстрировала очевидный прогресс по сравнению с прошлым годом.

 

Директор команды Мишель Нандан: «Мы знали, что гонка будет непростой, и именно так и получилось. В течение всех трех дней у нас случались либо технические проблемы, либо аварии, поэтому команде приходилось очень много работать, за что всем отдельное спасибо. В воскресенье нашей задачей было сохранить свои позиции перед началом дня и завоевать очки в Кубке конструкторов. Результат, конечно, оказался не тем, чего мы ждали, но я всегда стараюсь находить положительные стороны. Дани великолепно проехал финальный участок и заработал два очка на шоу-спецучастке, став пятым в общем зачете. Хайден также хорошо ехал утром и показал, что не потерял ни умения, ни уверенности за рулем. Тьерри, конечно, невероятно расстроен из-за своего схода, но он очень хорошо шел. Мы проведем детальный анализ этого уикенда и будем использовать этот опыт для  своего дальнейшего развития».

 

Финальная классификация 

К. Мик / П. Нагле (Citroën DS3 WRC) 3:41:44,9

М. Остберг / Я. Андерсон (Citroën DS3 WRC) +18,1

Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +3:27,4

М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +6:26,1

Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC)  +10:46,7

К. Аль Кассими / К. Паттерсон (Citroën DS3 WRC)  +11:19,9

А. Аль-Кувари / М. Кларк (Ford Fiesta RRC) +16:02,6

Д. Домингес / Э. Галиндо (Ford Fiesta R5) +18:48,2

Г. Саба / Д. Каньотти (Škoda Fabia S2000) +21:20,6

Ф. Филлагра / Д. Курлетто (Ford Fiesta S2000) +25:19,6

   …

16. Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC)  +36:15,3

 

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

С. Ожье – 84 очка / М. Остберг 51 / А. Миккельсен 47 / Э. Эванс 41 / К. Мик 35 / Т. Невилль 35 / Д. Сордо 30 / М. Прокоп 26 / Я. М. Латвала 19 / О. Танак 12 / Х. Пэддон 10 / К. Аль-Кассими 8 / С Лёб 6 / Н. Аль-Аттия 6 / А. Аль-Кувари 6 / Д. Домингес 4 / Ю. Протасов 2 / Н. Фукс 2 / Г. Саба 2 / Я. Кетомаа 1 / Ф. Виллагра 1

 

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2015 FIA

Volkswagen Motorsport 101 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 85 / Hyundai Motorsport 85  / M-Sport World Rally Team 71 / Jipocar Czech National Team 32 / Volkswagen Motorsport II 15 / Hyundai Motorsport N 9 / FWRT SRL 3

 

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту