Новости компании

Компания Hyundai Motor названа «самым динамично развивающимся брендом» в 2011 году

05 октября 2011

Hyundai Motor Company поднялась на четыре позиции до 61 места в опубликованном сегодня рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011» компании Interbrand, получив звание «самого динамично развивающегося бренда». Interbrand оценила стоимость бренда Hyundai в 6 млрд. долларов, что на 19,3% выше по сравнению с 2010 годом и является лучшим результатом среди автопроизводителей.

Компания Hyundai выделялась на фоне и так неплохих показателей автомобильной индустрии, которые были продемонстрированы в период относительной слабости большинства из 100 лучших мировых брендов.

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основе финансового баланса компаний и их рыночной деятельности и отражают потенциальную прибыль. Средний рост 11 автомобильных брендов, присутствующих в первой сотне, составил 8,1%, тогда как для всех 100 лучших мировых брендов — лишь 2,6% по сравнению с 2010 годом.

Hyundai увеличивает ценность своего бренда с того момента, как председатель совета директоров Hyundai г-н Чун Монг Ку (Mong-Ku Chung) в 2005 году учредил новую стратегию развития бренда компании. Темп роста ценности бренда Hyundai превысил показатели его основных конкурентов, таких как Volkswagen (14%) и Audi (13%). Его стоимость увеличилась более чем в два раза — до 2010 года она составляла 9,3%.

«Такой быстрый рост отражает непрерывное повышение репутации Hyundai на мировом рынке, — сказал директор Hyundai по маркетингу Чо Вон Хон (Won Hong Cho). — В дальнейшем Hyundai постарается еще больше увеличить популярность своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности, превосходящие ожидания покупателей».

На Детройтском автосалоне 2011 года вице-председатель г-н Чонг И Сон (Eui-Sun Chung) представил новую концепцию бренда, объявив о стремлении Hyundai выпускать автомобили «современного премиум-класса». Девиз Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Veloster, с его уникальным дизайном дверей «1+2», и Sonata, первой гибридной модели, в которой используется более легкий и компактный литий-полимерный аккумулятор.

«Компания Hyundai продемонстрировала самый впечатляющий рост, который продолжился с прошлого года, и это несмотря на замедление темпов для большинства мировых брендов. Конкурентоспособность продуктов Hyundai была отмечена такими ведущими мировыми рейтинговыми агентствами по качеству, как Consumer Reports и J.D. Power. В частности, выпущенная недавно модель Veloster предложила покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировала уникальный творческий подход Hyundai, который стал ключевым фактором роста» - подмечено Interbrand.

Ценность бренда Hyundai непрерывно увеличивается после его попадания в число лучших 100 компаний по версии Interbrand на 84 место в 2005 году, когда стоимость бренда составляла 3,5 млрд. долларов.

Объявление «100 лучших мировых брендов» состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Рейтинг брендов в автомобильной индустрии

Рейтинг бренда Hyundai Motor Company (2005-2011)

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту