Новости компании

Компания Hyundai Motor получила престижную награду Red Dot за инсталляцию «Скульптура в движении»

22 октября 2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW22102013_3

Hyundai Motor, самый быстрорастущий южнокорейский бренд, получил престижную награду Red Dot в номинации «Графический Дизайн» за лазерную инсталляцию «Скульптура в движении», которая была представлена на Миланской неделе моды в апреле 2013 года.

Вручение награды Red Dot, одной из самых авторитетных в области дизайна, состоялось на прошлой неделе в Берлине. В этом году оргкомитет премии получил 6,800 заявок из 43 стран.

Инсталляция «Скульптура в движении» занимает площадь в 1000 квадратных метров и воплощает философию «струящихся линий» - концепцию дизайна Hyundai, уже получившую множество наград. Идея «струящихся линий» охватывает весь модельный ряд компании, и является одним из важнейших факторов роста стоимости бренда.

«В Hyundai Design мы поставили цель выйти за рамки чисто автомобильной эстетики и представить публике особый вид искусства», - сказал Петер Шрайер, президент и директор по дизайну Hyundai Motor Group, - «Эта амбициозная эволюция в области дизайна найдет свое отражение в наших будущих разработках».

DF_ru_LOCALNEWSVIEW22102013_4

12,000 полупрозрачных сфер «Скульптуры в движении» выполняют функцию огромного экрана, который окружают 8 лазеров высокой мощности. Вся конструкция расположена над бассейном с водой. Работа инсталляции начинается с искусственного дождя, созданного лазерными лучами, после чего наступает интерактивная фаза, в которой человек с помощью телодвижений может создавать впечатляющие трехмерные изображения. Интерактивная трансформация изображения стала возможной благодаря системе 3D-сканирования, которая регистрирует тепло человеческого тела.

«В перспективе мы продолжим поиск уникальных творческих возможностей для воплощения фирменного стиля Hyundai Motor и его демонстрации широкой публике», - сказал Сук Гён О, исполнительный вице-президент и руководитель дизайнерского центра Hyundai Motor.

Философия «струящихся линий» впервые была представлена в 2009 году и воплотилась в автомобилях Hyundai Sonata и ix35. Философия черпает свое вдохновение в естественных процессах эволюционных изменений в природе. На основе этой идеи был создан весь новый модельный ряд Hyundai Motor, а дальнейшее ее развитие ожидается в новых автомобилях компании.

«Скульптура в движении» была создана дизайнерским центром Hyundai в сотрудничестве с компанией WHITEvoid. Сегодня дизайнеры Hyundai работают над следующим произведением светового искусства, премьера которого ожидается в 2014 году.

 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту