Новости компании

Компания Hyundai Motor представила обновленный Grandeur и концепт AG на международном автосалоне в Пусане

31 мая 2014

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший южнокорейский автопроизводитель, на международном автосалоне в Пусане, который проходит с 29-го мая по 8-е июня под лозунгом «Ocean of Vehicles, Feeding the World», представила обновлённый седан Grandeur и дизайн экстерьера нового седана премиум-сегмента под рабочим названием AG, премьера которого состоится в этом году в Корее.

 

«Учитывая непростые условия для бизнеса и жесткую конкуренцию, компания Hyundai Motor неизменно стремится предоставлять продукты и услуги в строгом соответствии со своими фундаментальными ценностями», - заявил сегодня Ким Чунг Хо, Президент и Председатель совета директоров компании Hyundai Motor, в рамках своей приветственной речи в Выставочном центре Пусана. «Наша цель – удовлетворять все запросы наших клиентов, и усовершенствованный седан Grandeur, а также AG, представленные сегодня, являются воплощением наших усилий, полностью отражая пожелания наших потребителей».

 

Изменения Grandeur

 

Усовершенствованный седан Grandeur оснащён мощным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, соответствующим экологическому стандарту «Евро 6», в котором впервые применён турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Этот новый силовой агрегат выдает 202 л.с. и обладает крутящим моментом в 450 Нм.  

 

Потребителям также придутся по вкусу улучшенные динамические характеристики бензинового мотора Theta II объёмом 2,4 литра, конструкция которого была изменена, чтобы повысить эффективность на средних оборотах. Данный двигатель выдаёт 190 л.с и крутящий момент в 246 Нм.

Кроме того, седан Grandeur получил новый дизайн экстерьера спереди и сзади, а также улучшенную аудиосистему. В салоне изменена панель приборов, на которой появились элементы управления климат-контролем, а также новый 8-дюймовый экран мультимедиа системы.

 

Новый дизайн заднего бампера, который увеличил длину автомобиля на 10 миллиметров придаёт усовершенствованному седану Grandeur элегантный внешний вид, а обновленная стильная решётка радиатора и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами завершают ультрасовременный облик автомобиля.

 

В Grandeur были добавлены новые системы комфорта и безопасности, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Такие передовые технологии, как мониторинг слепых зон (BSD), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCWS) и система предупреждения о смене полосы движения (LDWS), гарантируют высокий уровень безопасности водителя, а система автоматической парковки (ASPAS) и автоматическое открывание крышки багажника (Smart Trunk) сделают эксплуатацию автомобиля еще более комфортной.

 

AG

 

AG - это большой элегантный седан, обладающий уникальным стилем и демонстрирующий достижения компании Hyundai Motor в области производства автомобилей премиум-сегмента. Обладая элегантным, но в то же время лаконичным экстерьером, который отличают удлиненный капот и изящный силуэт, AG является воплощением дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0».

 

Ожидается, что своим появлением в автосалонах Кореи во второй половине этого года AG усилит присутствие бренда Hyundai Motor в премиум-сегменте.

 

Hyundai на автосалоне в Пусане

 

Впечатляющий стенд компании Hyundai Motor на международном автосалоне в Пусане ставит своей задачей не только представить новые автомобили и технологии, но также показать вклад бренда в развитие футбола и мотоспорта. Более десяти выставочных зон демонстрируют все аспекты деятельности корейского автопроизводителя. В рамках мероприятия компания Hyundai Motor выставляет 25 моделей, включая коммерческие автомобили.

 

Среди них - концепт нового поколения Intrado, для которого автосалон стал дебютом в Азии. Intrado – это уникальный автомобиль, который отражает взгляд компании Hyundai Motor на транспорт будущего. Кузов автомобиля, работающего от водородного силового агрегата нового поколения, почти на 60% легче, чем у обычных автомобилей, благодаря центральной карбоновой раме и инновационной конструкции.

 

Зона Чемпионата Мира (World Cup Zone) посвящена спонсорству компании Hyundai Motor на Чемпионате Мира по футболу в Бразилии 2014 года и представляет ряд автомобилей в тематической раскраске.

 

Модель i20 WRC, яркий посланник бренда Hyundai Motor в мире мотоспорта, соседствует с другими гоночными автомобилями, такими как Genesis Coupe Racing Car, в специализированной зоне «Автоспорт» (Motor Sports zone).

 

В этой же зоне представлен шоу-кар Veloster midship. Он демонстрирует технологии усовершенствования ездовых характеристик автомобилей Hyundai, включая турбированный двигатель Theta T-GDI объёмом 2,0 литра, выдающий 300 л.с., а также более лёгкую алюминиевую подвеску, высокопрочную структуру и шасси с центральным расположением мотора.

 

Особое отношение Hyundai Motor к дизайну демонстрируют дизайнерские специальные проекты: «i40 Art Car» от Карима Рашида (Karim Rashid), проект «My Baby» и концепт кар «Equus by Hermes».

 

Ориентированность компании Hyundai Motor на альтернативные топливные решения продемонстрирована гибридами Sonata и Grandeur, а также первым серийным автомобилем с силовой установкой на водородных топливных элементах ix35 Fuel Cell, который даёт посетителям возможность своими глазами увидеть и оценить стратегический подход компании к средствам передвижения.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту