Новости компании

Компания Hyundai Motor вошла в топ-50 самых дорогих брендов в мире

30 сентября 2013


30-го сентября консалтинговая компания Interbrand опубликовала данные ежегодного исследования 100 лучших мировых брендов, по результатам которого стало известно, что по сравнению с предыдущим годом стоимость бренда Hyundai Motor возросла на 20,5%, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в автомобильной промышленности. В рейтинге Interbrand’s 2013 бренд Hyundai Motor стоимостью 9 млрд. долларов занимает 43-е место.

Компания Hyundai Motor присоединилась к престижному списку 100 лучших мировых брендов в 2005 году, стартовав на 84-ой позиции. В 2013 году Hyundai Motor впервые вышла в Топ-50. За 9 лет стоимость бренда выросла на 160%, а рейтинг поднялся на 41 пункт.

За последние пять лет стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 96%, что в два раза превышает средний для отрасли объем роста в 42%. Этот показатель ежегодно поднимался более чем на 20%, с тех пор как в 2011 году компания анонсировала переход к управлению брендом и новую стратегию «Modern Premuim».

«Бренд Hyundai завоевал прочную позицию на мировом рынке и продолжает укреплять свой имидж, создавая автомобили, отличающиеся стильным дизайном и производительностью», - сообщает консалтинговая компания Interbrand в своем отчете. «Именно превосходный стиль способствовал успеху бренда Hyundai в последние годы. Кроме того, компания формирует базу лояльных клиентов, постоянно совершенствуя линейку своих автомобилей и инвестируя в популярность бренда. Hyundai выступает спонсором UEFA, FIFA и Чемпионата мира по ралли. Мы ждем, что компания Hyundai Motor не остановится на текущей позиции в рейтинге топ-50 и порадует нас новыми инновационными решениями».

«Значительный рост стоимости бренда Hyundai отражает наш сегодняшний статус на международном рынке. Это стало возможным благодаря глобальной брендинговой кампании и различным локальным мероприятиям по повышению нашей популярности, включая маркетинг в сфере спорта и программы корпоративной социальной ответственности», - прокомментировал Вон Хонг Чо, старший директор по маркетингу Hyundai Motor. «Мы приложим все усилия, чтобы стать самым популярным и дорогим брендом, предлагая нашему покупателю то, что превзойдет все его ожидания».

Компания Hyundai анонсировала переход к новой стратегии управления брендом на Международном североамериканском автосалоне в 2011 году, где представила как и саму стратегию «Modern Premium», так и слоган «Новое мышление. Новые возможности» (“New Thinking. New Possibilities.”). Новая стратегия способствовала не только повышению узнаваемости и популярности бренда Hyundai во всем мире, но и росту глобальных продаж и прибыли компании.

Рейтинги Interbrand составлены с учетом финансовых отчетов компаний в совокупности с исследованиями деятельности по продвижению продукции и учетом потенциального роста прибыльности брендов.

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW30092013_b1

 

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту