Новости компании

На ММАС 2014 состоится российская премьера Hyundai Intrado

18 августа 2014



На Московском международном автосалоне 2014 Hyundai Motor впервые представит российской публике свой новый концептуальный автомобиль Intrado. Европейская премьера модели состоялась на Женевском автосалоне 2014.

 

Hyundai Intrado – воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, а также олицетворение уверенности, что современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров.

 

Дизайн нового концепт-кара от Hyundai разработан в Европейском центре дизайна Hyundai под руководством Петера Шрайера, назначенного в январе 2013 года президентом и директором по дизайну Hyundai Motor Group; это первый автомобиль Hyundai, созданный под его началом.

 

Выполненный в соответствии с концепцией «Струящиеся линии», Intrado буквально создан с чистого листа – приступая к работе над ним, команда разработчиков основывалась исключительно на идее создать функциональный современный автомобиль, максимально облегченный для достижения улучшенных показателей эффективности. В поисках вдохновения команда обратилась к аэронавтике (наука о воздухоплавании), один из постулатов которой - использование силы воздушного потока для создания более эффективной формы. Именно эта идея подарила имя новому автомобилю – термин intrado обозначает нижнюю часть крыла самолета, благодаря которому воздушное судно поднимается в воздух.

 

С начала работы в Hyundai Motor Group, Петер Шрайер занимается исследованием нового смелого направления в дизайне в рамках принципа «Новое мышление. Новые возможности», известного общественности как новая философия корейского автопроизводителя. Поэтому не удивительно, что Intrado стал результатом нового взгляда на пассажирские транспортные средства и разработан практически с нуля, начиная с кузова и заканчивая интерьером.

 

Динамичная, отсылающая к законам авиации, тема выражена с помощью простых объемных поверхностей без лишних украшений и деталей. Уникальные крылья на боках кузова формируют продолжение основной рамы, уплотняя переднюю и заднюю часть кузова. Двери и окна Intrado словно вытекают из рамы, подобно самолетной конструкции, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

 

Intrado можно назвать попыткой сделать шаг в будущее автомобилей не только из-за его дизайна. В качестве «скелета» автомобиля выступает инновационная рама из углеводородного материала. Состав, из которого она создана, позволяет легко формировать и гнуть материал, поэтому нет необходимости в дополнительных подготовительных шагах при его обработке, а используемый в производстве рамы пенопласт уменьшает ее массу и стоимость. Такая новаторская структура рамы позволила дизайнерам и инженерам Intrado установить на раму только необходимые компоненты и арматуру, что в результате создает интерьер, основанный на реальных потребностях водителя. Упрощенная рама также позволяет обеспечить дополнительный свет и простор в салоне, благодаря, в частности, меньшему количеству материалов, использованных при его создании.

 

В интерьере концепт-кара главное внимание уделяется удобству для водителя и пассажиров и способности подстраиваться под их потребности. Инновационные материалы и контрастные цвета в отделке должны привлечь покупателей, ведущих активный образ жизни.

 

Российская премьера Intrado пройдет на стенде компании Hyundai Motor на Московском международном автосалоне 2014, где будет также представлены все основные новинки и ключевые модели автопроизводителя, включая принимавшие участие в масштабном автопробеге «Южно-Сахалинск – Москва 2014» кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту