Новости компании

Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

13 ноября 2015
  • - Свой первый год в роли официального спонсора Национальной футбольной лиги американского футбола (NFL) Hyundai Motor завершит маркетинговой программой, посвященной Суперкубку
  • - Два 30-секундных ролика во время игры, один 60-секундный ролик в материалах перед игрой, один 60-секундный ролик в предыгровом блоке

 

 

В свой первый год в роли официального спонсора NFL компания Hyundai Motor с размахом возвращается в маркетинговую игру Суперкубка. Во время телетрансляции 50-го Суперкубка  7 февраля 2016 г. Hyundai Motor покажет два 30-секундных ролика в первой и второй четверти игры перед перерывом.

 

Также компания выкупила место в престижном блоке непосредственно перед первым ударом Большой игры, где будет показан ее 60-секундный ролик. И это не все — до начала трансляции матча зрители увидят еще один новый 60-секундный ролик Hyundai.

 

«По прогнозам, 50-й Суперкубок посмотрит самое большое число телезрителей за всю его историю,— отметил Дин Эванс, директор Hyundai Motor America по маркетингу. — Наша команда прилагает все усилия по разработке комплексной кампании, которая включает четыре новых ролика, а также привлекает внимание к автомобилям и технологиям Hyundai Motor».

 

Официальное рекламное агентство Hyundai Motor, INNOCEAN Worldwide, ведет работу над четырьмя новыми рекламными роликами для телевидения, которые будут показаны во время Суперкубка. 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту