Новости компании

Поль Погба получил звание «Молодой игрок Hyundai»

14 июля 2014

Группа технических исследований FIFA объявила победителя престижной премии «Молодой игрок Hyundai» Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии. 21-летний игрок «Ювентуса» Поль Погба получил заветный приз, показав отличную игру в качестве полузащитника сборной Франции в пяти матчах турнира. 



Согласно исследованиям FIFА, молодой француз, забивший важный гол в матче с Нигерией в одной восьмой финала, стал ключевым игроком за время участия команды «синих» (в России известных как «Трехцветные») в минувшем турнире в Бразилии. Вместе с Йоаном Кабайемом и Блезом Матюиди он непрестанно демонстрировал свои навыки владения мячом, в том числе дриблингом, отличную технику и тактическое мышление.

 

С показателем 80% завершенных передач, включая игру в матче со Швейцарией, – за 354 игровые минуты Погба продолжил начатый им путь во время Чемпионата мира по футболу среди юношей 2013 года в Турции, где он получил Золотой мяч. Молодой и стремительный полузащитник обошел голландца Мемфиса Депая и соотечественника Рафаэля Варана.

 

Помимо даты рождения игроков (они должны родиться не ранее 1 января 1993 года) при определении победителя учитывались следующие критерии:

 

• Высокий уровень мастерства

• Свежий и живой стиль игры

• Креативность и вдохновение

• Тактическая зрелость и эффективность

• Признание болельщиков по результатам впечатляющей игры

• Ролевая модель для юных футболистов

• Позитивное отношение и честная игра

 

Впервые присужденная в 2006 году, премия «Молодой игрок Hyundai» является одной из официальных наград FIFA и присуждается Группой технических исследований FIFA, состоящей из ведущих футбольных тренеров, бывших игроков и аналитиков. Двух предыдущих премий были удостоены немецкие игроки: Лукас Подольски в 2006 году и Томас Мюллер в 2010 году.

 

Болельщики смогли принять участие в «Предсказателе Молодого игрока Hyundai» на сайте FIFA.com, и те 30 фанатов, кому посчастливилось угадать Поля Погба, получат специальные призы.

 

С момента подписания компанией Hyundai Motor в 1999 году соглашения с FIFA о спонсорской поддержке соревнований, среди которых Чемпионат мира по футболу 2002 года в Южной Корее и Японии, компания успешно выступила в роли официального партнера чемпионатов мира в 2002, 2006 и 2010 гг, а также многих других турниров FIFA. В 2010 году компания продлила срок действия соглашения и выступит партнером чемпионатов мира в 2018 и 2022 гг. Благодаря успешной истории спонсорства международного футбольного движения, Hyundai Motor удалось значительно повысить узнаваемость брэнда. 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту