Новости компании

Проект «Послание в космос» от Hyundai Motor в третий раз отмечен престижной наградой

17 сентября 2015
  • - Проект Hyundai Motor, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, стал победителем 55-й Премии Clio Awards
  • - Бронзовая награда в категориях Film Technique и Out of Home
  • - В копилке наград – премия Каннских львов и New York Festivals
  • - Ролик о послании дочери своему отцу-космонавту в Интернете просмотрели более 69 млн человек

 

 

 

Уникальный  проект Hyundai Motor под названием «Послание в космос» удостоен двух бронзовых наград премии Clio Awards в категориях Film Technique и Out of Home. Это третье достижение кампании, отмеченной ранее на фестивалях «Каннские львы» и New York Festivals.

 

Видеоролик «Послание в космос», количество просмотров которого на YouTube вскоре превысит 70 млн, находится в центре внимания социальных медиа всего мира с момента своего появления в апреле. Эта креативная рекламная кампания рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту.

 

В этом видео 11 автомобилей Genesis «пишут» гигантское сообщение площадью 5,55 км2 на дне высохшего озера Деламар в Неваде, которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции. Развивая эту концепцию, Hyundai Motor пригласила зрителей создать собственное виртуальное сообщение для своих близких. Этим приглашением воспользовалось более 85 000 человек во всем мире.

 

Genesis, премиальный седан Hyundai Motor, задействованный в этом ролике, оказался удивительно хорошо подготовлен к движению по песчаной поверхности благодаря системе полного привода HTRAC, которая включается одним нажатием кнопки. Владельцы Genesis высоко отзываются о великолепном сцеплении с дорогой при любых погодных условиях, а также о захватывающей динамике при включении системы HTRAC.

 

Помимо популярности в Интернете, видеоролик более 800 раз был показан на национальных телеканалах США, таких как ABC, Fox TV и NBC, о нем много раз писали популярнейшие печатные и интернет-издания США, включая TIME, People и Forbes. Награда Clio Awards следует за четырьмя бронзовыми наградами фестиваля Каннские львы и Фестиваля в Нью-Йорке, включая третье место в категории Film: Use of Medium в конкурсе «Лучшая реклама мира», прошедшего в рамках New York Festivals 2015.

Рассказывая об этом новаторском фильме, попавшем в Книгу рекордов Гиннесса за создание самой большой картины с помощью следов от шин, Скот Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor, отметил: «Мы хотели связать двух родных людей, разделенных огромным расстоянием, очень необычным и трогательным способом, и благодаря стратегии «Нового мышления» Hyundai Motor смогли достичь этой цели. По общественному резонансу и полученным наградам совершенно очевидно, что мы прекрасно справились с поставленной задачей. Мы гордимся, что соединили этих двух людей и тронули сердца стольких людей во всем мире. Мы продолжим искать новые способы быть ближе к нашим клиентам в любой жизненной ситуации в роли партнера на всю жизнь».

 

Награды конкурса Clio Awards, учрежденного в 1960 году, присуждаются за лучшие работы в области рекламы, дизайна и коммуникаций.

 

Чтобы посмотреть ролик A Message to Space, посетите канал Hyundai Motor Worldwide на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=3EOAXrTrsOE   

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту