Раллийная команда Hyundai готова дебютировать на Ралли Мексики

05 марта 2014

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW05032014_1

После соревнований на асфальтовом покрытии, на льду и на снегу в ходе Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции команда Hyundai получает новый вызов – Ралли Гуанахуато, Мексика – третий этап Чемпионата Мира по ралли 2014. Это первое соревнование за пределами Европы для команды, а также дебют на гравийном покрытии для Hyundai i20 WRC.

Бороться в составе команды Hyundai на этапе в Леоне будут экипаж №7: Тьерри Невиль и Николя Гилсул и экипаж №8, в котором на мексиканском этапе, выступит австралиец Крис Аткинсон со штурманом Стефаном Прево. .

Трассы Ралли Мексика располагаются на высоте вплоть до 2700 метров над уровнем моря, где разреженность воздуха и недостаток кислорода вызывают дополнительные нагрузки, как для водителей, так и для автомобилей. Цель обоих экипажей Hyundai - достичь финишной отметки, в то же время Ралли Мексика предоставляет возможность продолжить выстраивать командный опыт и оценить поведение Hyundai i20 WRC на мексиканских дорогах.

Подготовка к Ралли Мексики началась в прошлом году, когда команда отправилась в Альмериа в Южной Испании, чтобы проверить себя в похожих условиях. Перед мексиканским этапом Невиль и Аткинсон вернулись туда же для проведения дополнительной тестовой сессии. Бельгиец впервые опробовал Hyundai i20 WRC на гравии на этом тесте.

Директор команды Мишель Нандан прокомментировал: «Мексика - это новый вызов для нас - это будет первое ралли на гравии для Hyundai i20 WRC и первое заокеанское мероприятие для команды, представляющее достаточную сложность с точки зрения логистики. Большие высоты – также нечто новое для нас. Мы готовились к этому этапу на двух тестовых сессиях в Южной Испании, но Ралли Мексика – уникальное событие, так что мы действительно не знаем, как мы будем выступать в тех условиях - нам придется подождать и посмотреть. Также это будет наш первый летний этап, с высокой температурой и пылью, так что будет интересно посмотреть, как будет вести себя автомобиль, и как справятся Тьерри и Крис. Как и в двух предыдущих гонках сезона, на Ралли Мексики мы будем выкладываться максимально, чтобы продолжить наш процесс совершенствования автомобиля, формирования команды, и наша цель остается неизменной – увидеть Hyundai i20 WRC на финише в воскресенье».

Уже в своем только втором выступлении на Ралли Мексики прошлого года Невиль впервые в карьере финишировал на подиуме, что сделало этап одним из его самых любимых: «Я не могу дождаться начала Ралли Мексики – это этап, который мне действительно очень нравится! Это особенное ралли для меня, в котором я показывал отличные результаты. Основная трудность на этом этапе – высокогорные условия, а значит, двигатель будет быстро терять мощность. Поэтому необходимо будет поддерживать высокую скорость даже на поворотах, чтобы не потерять момент. Помимо этого будет высокая температура и пыль – это поднимает требования к физическому состоянию водителей. Мы испытывали Hyundai i20 WRC на гравии, и в целом хорошо изучили автомобиль – у нас было время для тестирования и настройки. Для команды крайне важно финишировать без проблем и получить максимум опыта для будущих этапов», – отметил он.

Тест-пилот раллийной команды Hyundai Motorsport Крис Аткинсон добавил: «Я с нетерпением ожидаю возможности присоединиться к команде на Ралли Мексики. У меня были хорошие результаты в Мексике, поэтому у меня приятные воспоминания от этой трассы. Это уникальная высокогорная трасса с разнообразным рельефом местности. Хорошая физическая форма – необходимая составляющая на данном этапе, я много занимался летом в Австралии при температуре 35 градусов, чтобы быть готовым к будущим условиям. Я думаю, главное добраться до финиша без проблем – если нам удастся это осуществить, то это будет прекрасный результат. Для Hyundai i20WRC это будет первым этапом на гравийном покрытии, будет интересно протестировать автомобиль в реальном режиме гонки».

Первое из шести гравийных этапов этого сезона, Ралли Мексики является частью календаря Чемпионата Мира по ралли с 2004 года., его любят как поклонники ралли, так и сами пилоты. Проходящее в Леоне ралли отличается очень увлекательным маршрутом, который в том числе включает четыре супер-длинных спецучастка по 43,44, 54 и 56 км соответственно. Это также одна из самых компактных трасс сезона – всего 600 км участков дорог и почти 400 км спецучастков.

Ралли Мексики начнется 6 марта с традиционной церемонии старта в Гуанахуато, которая продолжится гонкой Super Special Stage через тоннели и мощеные дороги города. Маршрут охватывает территории Сьерра-де-Лобуш вокруг города Леон - база Сервисного центра и Штаб - квартиры.