Wall Street Journal - о компании Hyundai Motor

04 августа 2011

Hyundai

Компания Hyundai Motor уверенно движется к своей цели – завоевать лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. При этом основным приоритетом Hyundai Motor является не столько выход на максимальный уровень производственных мощностей, сколько обеспечение превосходного качества продукции. Компания уделяет особое внимание потребностям автолюбителей и оперативно отвечает на их запросы, расширяет дилерскую сеть и обеспечивает своих клиентов непревзойденным уровнем послепродажного сервиса.

Успехи крупнейшего корейского автопроизводителя освещают ведущие мировые издания, отмечая высокий темп развития компании, которая ставит перед собой самые амбициозные цели и добивается их. Так, журналисты уважаемого американского издания Wall Street Journal Майк Рэмси (Mike Ramsy) и Эван Рэмстад (Evan Ramstead) опубликовали  обзорную статью о развитии компании Hyundai Motor (Wall Street Journal, июнь 30, 2011).

В ней отмечено, что компания Hyundai Motor является пятым по величине автопроизводителем в мире и вторым – в Азии и по праву считается одним из лидеров отрасли. Таких выдающихся результатов компания достигла всего за десять лет – еще в начале 2000-х годов она занимала лишь второстепенные позиции в мировой автоиндустрии.

Издание считает, что этот поразительный успех был достигнут во многом благодаря тому, что руководством компании были поставлены по-настоящему амбициозные цели, которые зачастую выходили за рамки стандартов отрасли. Основной акцент был сделан на повышение качества продукции (устранение дефектов и неполадок, изучение продукции и методов конкурентов), разработку дизайна, снижение производственных затрат за счет строительства заводов в развивающихся регионах. В США, одном из самых крупных автомобильных рынков, компания объявила о предоставлении десятилетней гарантии на свою продукцию, в то время как у большинства конкурентов этот срок не превышал трех лет.

Анализируя историю автоиндустрии, авторы статьи обратили внимание на то, что в 20 веке ведущими игроками рынка автомобилей были США, Германия и Япония, но в настоящее время уверенно заявляют о себе и своих возможностях в автоиндустрии такие страны, как Китай, Индия и Бразилия. На их фоне особенно выделяется южнокорейский автоконцерн Hyundai из  страны с населением всего лишь 49 миллионов человек.

Hyundai Motor стала предлагать потребителям автомобили с большим количеством опций и возможностей по более низким ценам, чем конкуренты. В этом году Hyundai вывела на рынок новую Elantra, на модернизацию которой у компании ушло всего четыре года, что на год меньше нормы автоиндустрии. Инженеры и дизайнеры работали сверхурочно для того, чтобы усовершенствовать автомобиль за короткий срок. Несмотря на то, что новая модель стоит дешевле многих конкурентов, она более экономична, комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и шестью колонками.Новая Elantra обладает более спортивным и современным видом, чем ее предшественник, и при этом призвана продолжить многолетнюю традицию безупречного качества. Помимо этого, Elantra отличает оснащение большим количеством технологий безопасности и множеством опций высокого уровня, недоступных для других автомобилей компакт-класса. За первые пять месяцев этого года продажи Elantra в США возросли в 2 раза, что нельзя сказать о ее вышеупомянутых конкурентах.

По мнению Wall Street Journal, быстрый рестайлинг Elantra свидетельствует о том, что Hyundai может оперативно реагировать на изменения рынка, сохранять конкурентоспособность и эффективно управлять инновациями. Руководство компании нередко принимает смелые решения: Hyundai в начале 2000-х ввела десятилетнюю гарантию на свои автомобили с пробегом до 100 000 миль, в то время как большинство автопроизводителей предлагали гарантию 3 года с пробегом 36 000 миль. Кроме того, компания уделяет большое внимание вопросам качества своей продукции: уже в 2004 году в исследовании J.D. Power and Associates Hyundai заняла второе место в категории «Лучшее качество».

Во многом разницу в цене с конкурентами авторы материала объясняют тем, что по меркам автоиндустрии Hyundai Motor является сравнительно молодой компанией – она была основана в 1967 году. Кроме того, Hyundai Motor стремится располагать свои заводы в странах, где затраты на производство сравнительно невысоки – Китай, Индия, Южная Корея, Россия, Бразилия.

Несмотря на активное расширение компании, Hyundai Motor больше не ставит перед собой цель достичь лидирующих позиций по объему производства в мире. По словам президента Hyundai Motor Стивена Янга, большое увеличение производственных мощностей потребует высоких затрат, что не всегда положительно сказывается на здоровье компании.

Hyundai Motor продолжает уверенное развитие и совершенствование. В этом году компания официально представила новую концепцию развития бренда вместе с лозунгом «Новое мышление. Новые возможности». Этот шаг компании Hyundai уже дал серьезные результаты в самых разных сферах ее деятельности. Сегодня Hyundai предлагает продукты и услуги высочайшего качества по умеренным ценам, а также уникальные возможности, ранее не доступные клиентам.