Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

04 декабря 2015

Hyundai
  • - В Hyundai MotorStudio гости знакомятся с художественными работами, посвященными автомобилям, участвуют в ток-шоу и концертах
  • - Инновационная галерея получила бронзовую медаль на конкурсе Design for Asia 2015
  • - Идет разработка новых программ и мероприятий для знакомства клиентов с маркой Hyundai

 

 

Hyundai MotorStudio Seoul, площадка, предназначенная для знакомства клиентов с брендом Hyundai, отпраздновала важный этап в своей истории — вчера, спустя всего 18 месяцев после открытия, здесь побывал 200 000-ый посетитель.

 

Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, отметил: «200 000-ый гость — это важный этап для нашей замечательной галереи и Hyundai Motor в целом. Он демонстрирует, что Hyundai MotoStudio стала уникальной площадкой, где мы взаимодействуем с нашими действительными и потенциальными клиентами, еще не знакомыми с брендом Hyundai».

 

Hyundai MotorStudio выходит за рамки традиционного салона для демонстрации и продажи автомобилей. Это оригинальное культурное пространство, где клиенты знакомятся с художественными работами и будущими направлениями развития автомобильных технологий, читают книги об автомобилях и используют различные предметы и услуги, которые отражают непрерывное развитие бреда Hyundai.

 

Здесь также организуются инновационные программы по взаимодействию с клиентами. В марте и мае 2015 г. MotorStudio провела встречи с Чжин Пё Кимом, знаменитым корейским автогонщиком, и инженерами Hyundai Motor, которые рассказали о задачах современного автоспорта и технологических вызовах современности.

 

С июня каждую последнюю пятницу месяца здесь проводятся открытые форумы Human Library с участием известных людей. На данный момент среди приглашенных знаменитостей были шеф-повар, иллюзионист, кинорежиссер и несколько музыкантов.

 

Эта галерея также используется в качестве культурной площадки, где медиахудожники UVA (United Visual Artists), EVERYWARE и HYBE демонстрируют свои работы на первом этаже и на больших экранах,которые с прошлого декабря привлекли в Hyundai MotorStudio множество дополнительных посетителей.

 

Hyundai MotorStudio также выиграла бронзовую медаль в категории Environmental Design конкурса Design for Asia 2015. Награда была вручена Оль Хо Су из группы Suh Architects, дизайнеру Hyundai MotorStudio. Судьи отметили дизайн самой площадки и ее влияние для бренда.

 

В рамках праздника, посвященного 200 000-ному посетителю галереи, Hyundai MotorStudio проведет концерт для 400 клиентов. Джаз-бэнд Nathan East Band представит свою программу в рамках серии живых концертов, нацеленных на развитие тесных связей с маркой.

 

Hyundai MotorStudio продолжает продвигать фирменную концепцию бренда под названием Modern Premium, которая предусматривает предоставление новых ценностей и возможностей для большего числа современных клиентов с помощью уникальных решений, разработанных компанией. Для знакомства людей с брендомкомпания Hyundai Motor открыла вторую площадку Hyundai MotorStudio в Москве, которая стала первой имиджевой галереей (не реализующей продажу автомобилей) зарубежного автопроизводителя в России.