30 июля 2010

В первом полугодии общий объем мировых продаж компании Hyundai Motor, крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, достиг отметки в 1 764 254 автомобиля (из них 855 140 – за счет внутреннего рынка и экспорта, и 909 114 - за счет иностранных заводов компании), что на 27 % выше прошлогодних показателей. Компании удается поддерживать такие темпы роста продаж благодаря ориентированности на качество продукции и потребности мировых рынков.

Чистая прибыль Hyundai Motor за первые шесть месяцев 2010 года увеличилась более чем вдвое: с 1.04 трлн в прошлом году до 2.52 трлн вон. На рост прибыли повлияли расширение модельного ряда и увеличение спроса на мировом рынке, а также рост доходов дочерних компаний.

В прошлом году объем продаж увеличился на 27,4 процента – с 14,1 трлн до 18 трлн вон, тогда как операционные доходы возросли на 93,1 процент, до 1,57 трлн вон. Компании удалось достичь таких впечатляющих результатов благодаря диверсификации рынка сбыта и расширению модельного ряда.

Растущей популярностью у покупателей пользуются новые модели i45 (на некоторых рынках - Sonata) и ix35 (Tucson ix), при этом во втором полугодии компания запустит ещё несколько новых моделей. Первой из них станет новая версия автомобиля Elantra (на некоторых рынках – Avante), которая выйдет на южнокорейском рынке.

Спрос на развитых рынках, например в США, также повлиял на уровень продаж в первой половине года, кроме того, продажи продолжили увеличиваться за счет высокого спроса в развивающихся странах.

 

Map