26 октября 2017

  • • С января по сентябрь 2017 года компания Hyundai Motor продала 3,27 млн автомобилей по всему миру
  • • Выручка за девять месяцев составила 71,88 трлн вон; операционная прибыль — 3,8 трлн вон
  • • Выручка за 3 квартал 2017 года составила 24,2 трлн вон; операционная прибыль — 1,2 трлн вон
  • • Расширение продуктовой линейки и увеличение поставок кроссоверов
  • • Развитие НИОКР с целью занять лидирующие позиции в сфере мобильности будущего

 

Сегодня в Сеуле компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за третий квартал 2017 года, объявив о росте выручки с продаж на 9,6% до 24,2 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

 

За первые девять месяцев 2017 года выручка с продаж выросла на 4% — с 69,11 до 71,88 трлн вон, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за девять месяцев составили 3,27 млн автомобилей, сократившись на 6% по сравнению с прошлым годом, при этом уверенный спрос на новые модели в Корее и на других развивающихся рынках помог ограничить влияние слабых продаж в Китае.

 

Без учета Китая, продажи компании в мире с января по сентябрь выросли на 3,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 2,76 млн автомобилей.

 

Операционная прибыль сократилась на 8,9% и составила 3,8 трлн вон (за аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 4,17 трлн вон), а чистая прибыль уменьшилась на 29,9% до 3,26 трлн вон по сравнению с 4,65 трлн вон за первые девять месяцев 2016 года.

 

С июля по сентябрь 2017 года операционная прибыль увеличилась на 12,7% до 1,2 трлн вон с 1,07 трлн вон в 2016 году, когда производство в Корее испытывало сложности из-за забастовок. Чистая прибыль сократилась на 16,1% — с 1,12 трлн вон до 939,2 млрд вон в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Несмотря на сложную деловой климат, компания смогла увеличить продажи в Корее и на других развивающихся рынках благодаря успешным запускам новых моделей, включая седан Grandeur, компактный кроссовер Kona и премиальный спортивный седан Genesis G70.

 

Однако, усиливающаяся конкуренция на основных рынках, таких как США, привела к увеличению объема предоставляемых скидок и других операционных расходов, что негативно сказалось на общей прибыльности компании.

 

Hyundai Motor продолжит расширять свою модельную линейку в новых сегментах и наращивать поставки кроссоверов для удовлетворения потребительского спроса. Компания также продолжит увеличивать инвестиции в НИОКР с целью повышения своей базовой конкурентоспособности на глобальных рынках и превращения в настоящего лидера в сфере мобильности будущего.

 

 

Таблица бизнес-результатов за 3 квартал 2017 года:

Map