Hyundai Motor устанавливает крупные табло Hyundai в Лондоне и Гонконге

30 сентября 2011

Hyundai

Hyundai Motor Company установит крупноформатные световые табло в двух популярных среди туристов местах – на площади Пикадилли в Лондоне и в бухте Виктория в Гонконге.

С ноября 2009 года на нью-йоркской площади Таймс-сквер размещается аналогичное электронное табло Hyundai, на котором транслируются информационные материалы компании. Теперь миллионы прохожих увидят фирменную символику Hyundai в трех известных туристических точках мира.

«Мы очень рады, что теперь бренд Hyundai размещается в трех великих городах мира на трех разных континентах, — сказал Ким Сонг-Тэк (Seung-Tack Kim), исполнительный вице-президент Hyundai Motor по глобальному бизнес-планированию. — Площадь Пикадилли, бухта Виктория и площадь Таймс-сквер сегодня являются символами деловой активности, что как нельзя лучше характеризует компанию Hyundai».

Рекламная панель Hyundai, которая с 1978 года принадлежала компании Sanyo, занимает 116 квадратных метров на площади Пикадилли, которую ежегодно посещает около 56 млн. человек. На ней будут транслироваться материалы, созданные специально для местного рынка.

В Гонконге рекламное табло Hyundai площадью 460 квадратных метров появится на небоскребе Revenue Tower рядом с местом, которое посещает 6,2 млн. человек в год, многие из которых приезжают на проходящее там каждую ночь светоакустическое шоу «Симфония огней».

«Только 50 брендов размещали свою рекламу на Пикадилли за ее 100-летнюю историю, и то, что Hyundai вошла в этот список, показывает, насколько далеко продвинулась компания за последние годы, — отметил Тони Уайтхорн (Tony Whitehorn), управляющий директор Hyundai Motor U.K. — Это важное капиталовложение для Hyundai, которое подчеркивает, насколько важным является для нас рынок Великобритании».

Новая лондонская реклама Hyundai знаменует конец прежней эпохи — она заменит последний из неоновых рекламных щитов на Пикадилли, которые размещались здесь более ста лет. Жидкокристаллический экран с высоким разрешением может потреблять на 90% меньше электроэнергии, чем неон.

Компания Hyundai сможет демонстрировать любые рекламные материалы на ЖК-экранах, что позволит более оперативно информировать поклонников бренда о новых моделях и привлечет новых клиентов.