02 июля 2015

Hyundai Motor,уделяющая большее внимание спорту, на протяжении многих лет оказывает поддержку различным сообществам болельщиков по всему миру, в том числе в США. Очередным шагом в этом направлении стало подписание соглашения о сотрудничестве с Национальной футбольной лигой (НФЛ) США, согласно которому Hyundai будет являться официальным автомобильным спонсором НФЛ. Национальная футбольная лига обладает самым большим пулом преданных фанатов в США, и Hyundai Motor получит шанс объединить их страсть с энтузиазмом поклонников автомобилей Hyundai.

 

«Сотрудничество с Национальной футбольной лигой – отличная возможность для нас начать диалог с покупателем, привлечь  внимание и рассказать историю бренда», - считает Дейв Цуковски, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. – «Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать почти двумстам миллионам поклонников НФЛ отличный дизайн, передовые технологии, динамические характеристики и повышенную безопасность автомобилей Hyundai. Кроме того, совместно с НФЛ мы будем активно поддерживать развитие американского футбола как вида спорта - и это еще один важный аспект нашего сотрудничества".

 

В рамках спонсорской программы Hyundai будет использовать символику НФЛ в различных маркетинговых коммуникациях, в том числе в рамках брендированного контента, рекламы и рекламных материалов. Футбольный сезон в США продолжается в течение года, что позволит Hyundai стать участником всех важных событий этого вида спорта - от полного цикла игр до СуперКубка, и предоставит свои автомобили в качестве автомобильного спонсора игр. Запуск первой рекламной кампании Hyundai в новом статусе запланирован на 10 сентября 2015 года.

 

«Мы рады приветствовать Hyundai в числе наших спонсоров», -  заявил Рени Андерсон, старший вице-президент НФЛ по вопросам спонсорства. «Мы ценим энтузиазм Hyundai и готовы совместно работать над тем, чтобы вести открытый диалог с нашими поклонниками в течение всего сезона и во время наиболее важных спортивных событий».

 

Map