Hyundai Motor запускает Интернет-портал «Новые мыслители»

03 ноября 2011

Hyundai

Сегодня Hyundai Motor Co. Совместно с Microsoft Advertising объявила о запуске уникального интерактивного сайта «Новые мыслители», где пользователи смогут знакомиться с новыми идеями прогрессивных людей, которые создают будущее.

Эта кампания является частью новой глобальной маркетинговой стратегии Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» и включает широкий спектр кросс-платформенных продуктов Microsoft (в том числе MSN, Xbox, Windows Live Messenger и мобильные приложения), которые позволят создать полностью интерактивную среду для сообщества Hyundai.

Портал «Новые мыслители» дает возможность сравнить, как мыслят они и знаменитости, посредством увлекательного интерактивного интернет-теста, который позволит создать подборку различных типов мышления современных людей. Пользователи смогут обмениваться результатами в социальных сетях и сравнивать себя со своими друзьями и родственниками, а также со знаменитостями и экспертами, участвующими в этом необычном проекте.

«Мы выбрали Microsoft Advertising в качестве партнера для этой кампании  благодаря популярности ее интерактивных служб, таких как MSN, и возможности обеспечить доступ к целевой аудитории за счет правильного позиционирования, — сказал Ким Чуль Хван (Chul Hwan Kim), директор группы международного маркетинга Hyundai Motor. — Главной причиной такого решения стал опыт Microsoft Advertising и многочисленные успехи в проведении маркетинговых кампаний для глобальных брендов на разных рынках».

В качестве рекламы проекта «Новые мыслители» будут выпущены 22 ролика с такими знаменитостями, как Кевин Спейси, Ральф Файнс и Тоби Кебелл, рэпер Девлин, предприниматель и спортсмен Ричард Нобель, а также легендарный английский футболист «Арсенала» Йан Райт. В них будут показаны разные типы мыслящих людей: гуманитарий, математик, внимательный к деталям, разбирающийся в людях, разбирающийся в себе, музыкант, танцор или любитель природы. По сюжету в каждом ролике знаменитость будет попадать в сложную ситуацию, выбраться из которой получится только с помощью нестандартного мышления, а в конце зрителя будет ждать увлекательная и неожиданная развязка.

Кампания стартует в период с 31 октября по 3 ноября в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании и продлится до марта 2012 года. За это время будет выпущено несколько видеороликов со знаменитостями, которые будут размещены на портале MSN со ссылками и фирменными службами для различных платформ, включая MSN, Xbox, Windows Live Messenger, мобильные приложения, Facebook, YouTube и Twitter. Каждую неделю на странице «Новых мыслителей» в Facebook будут предложены новые темы для дискуссий – таким образом, площадка станет уникальным местом для активного диалога и обмена идеями.

Ранее в этом году Hyundai Motor официально представила новую концепцию  бренда «Современный премиум-класс» вместе со слоганом «Новое мышление. Новые возможности». Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получают высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция бренда также отражает глобальные изменения в компании, которая демонстрирует значительный рост во всех областях бизнеса.